Выехав уже на знакомую трассу, сердцебиение зашкаливало. Каждая машина позади меня, казалось преследует. Мысли о том, что этот черный джип точно за мной не отпускали, заставляя кожу покрываться мурашками.
Я смогла успокоиться только когда приблизилась к дому. Мигом спрыгнула с байка, доставая ключи с кармана, я обернулась и увидела тот самый джип. Он понизил скорость и медленно проезжал мимо. Как только тонированная машина скрылась, я встряхнула головой, пытаясь убрать все мысли прочь. Это уже похоже на паранойю. Украденные деньги, странная заброшка, к которой у меня появилось всё больше вопросов. Узнать, что же там происходит, мне было дико интересно. Это любопытство до добра не доведет. В этом я уверена.
Закрыв за собой дверь на все возможные замки, я скатилась по стене, размышляя обо всем, что со мной произошло. Вся грязная, помятая и уставшая. Черный бомбер, столкнувшийся с грязью, что со временем высохла рыжими пятнами. Мартинсы были полностью поглощены той же грязью, а на джинсах красовалась потертость - упала. Мне срочно нужно принять «исцеляющую» ванну. Встать было сложно, так как этот амбал с заброшки сбросил меня не с маленькой высоты на спину. Теперь она ныла, отдавая колющей болью по всему телу. Я боялась представить каких размеров там синяк или вдруг сломала что-то.
Выглядела я как потрёпанная собаками кошка.
От лица Евы.
Любовь – это прекрасное чувство, которое вдохновляет человека на какие-либо действия, открывает второе дыхание. Но случается и так, что она может быть безответной. Дарит лишь боль и отчаяние.Такая любовь была и у нас. Холодная, как и сама Медведева. Она дарила мне сплошной негатив, но я не видела этого. Я приняла ее, как и те алые розы, что я терпеть не могла. Но ради неё я их полюбила. Эти колючие, но ужасно красивые, цветы.
Я злюсь на нее только за то, что она овладела моим сердцем и бесценной душой. Ей не нужно это и подавно.
Закончив со всеми бумагами в кабинете, я отдала приказ ассистентке найти нового программиста, который нам необходим. Ведь Виолетта никогда не простит такое отношение к себе. Я ей даже завидую, что она так легко умеет отпускать близких. Она всегда умела отстаивать свои личные границы и Кира для нее была такой. Они многое пережили вместе. Но блондинка изменилась. Она слишком заигралась в криминал. От прежней Киры ничего не осталось. А была ли она вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободная
Fanfiction-Ты что здесь забыла? - уже серьезнее спрашиваю я. Ада наконец поднимает на меня свой взгляд. Закатывает балаклаву, превращая ее в шапку, и все с таким же спокойствием, произносит: -Так хорошо молчали. - другой тактики общения она не знала. -Я задал...