Маковое поле

342 30 6
                                    

Вылетев с клуба, я не видела ничего перед собой. Адреналин в крови превышал допустимую норму. Все эти представления, не являются частью меня, но с недавних пор, являются частью моей жизни. В горле начало перчить, дыхание едва выходило из легких. Опустив ладони на колени и сложившись пополам, я пыталась восстановить свое неровное дыхание. Мой взгляд перешел с земли на горизонт, день только начался.

Светило яркое солнце, куча людей торопящихся по своим, наверное важным делам. У меня же из дел, только, как бы не встрять в новое дерьмо. Раньше, до входа в этот ужасный мир воровства, обмана и разврата я получала удовольствие от всего вокруг. Я наслаждалась прогулками с Мишель, катанием на байке, в конце концов любимой работой. Только я виновата в том, что лишилась всего этого. Это я выбрала погнаться за легкими деньгами, нежели свою свободу. Предпочтя бумажки, я потеряла себя и свое умиротворение.

Стоя посреди парковки клуба и наслаждаясь суматохой столицы, до момента свежий воздух, смешался с тяжелым парфюмом начальницы. Этот запах, возможно, я бы могла узнать из тысячи других.

Она аккуратно, чтобы не испугать меня, оставаясь все так же за моей спиной, тихо прокашлялась. Мне сейчас совсем не хотелось ни с кем разговаривать. Поэтому решила не поворачиваться к ней и просто набрала побольше воздуха, чтобы не потерять свое спокойствие, которое за долгое время я наконец ощутила стоя на обычной парковке.

-Давай, я покажу тебе одно место? - тихо произнесла она, осторожно касаясь своими пальцами моих.

Я наконец обернулась к ней, сейчас мне хотелось сохранить это мимолетное спокойствие и никуда не отпускать. И почему-то я верила, что Кира может помочь мне в этом. Она смотрела на меня в ожидании хоть какого-нибудь ответа, а я не смогла произнести и слова, поэтому просто кивнула в согласии.

Ехали мы в неизвестном для меня направлении. Кира была сосредоточена на дороге и только иногда посматривала в мою сторону. Мне же было интересней смотреть в окно, чем вести бессмысленные диалоги. Выехав за город, картина застроенного города сменила на яркие рапсовые поля. Эта тишина, тихо храпящее радио и красивые виды за окном заставили погрузиться меня в сон.

От лица Евы.

Выпитые коктейли полностью завладели моим разумом, я совсем не соображала и не отдавала отчет своим действиям. Мне хотелось уничтожить ее, стереть с этого мира. С ее появлением в наших жизнях, все наши планы начали рушится. Как я не заметила этого сразу? Я никогда не испытывала столько злости к человеку. Что изменилось, когда я стала такой?

СвободнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя