реакция на то, что т/и вкусно готовит.

223 10 3
                                    

Оу е ура идея появилась победа









Ханако
Узнал, к сожалению или к счастью об этом, не от тебя, а от Яширо. На перемен ты стояла и разговаривала с одной из твоих одноклассниц и призрак подлетает к тебе.
—эй, т/и.. испечешь мне пончики?
Виду ты конечно подавать не стала, но в душе испугалась.. После разговора с одноклассницой ты уже обсудила с ним насчёт твоей готовки.

Теперь он каждый день будет просить тебя печь..

Яширо
Яширо болела, Аой уехала, Ханако пропал. Ну и что делать? В школе одной скучно, так что несмотря на сложную программу там, ты все равно не пошла. Осталась дома со своей больной подругой. Эх, вы бы знали как долго она вас уверяла идти в школу, а не заражаться от неё.
Вообщем. Яширо лежала на кровати и смотрела телевизор который ты ей включила. Ты же сидела думала, что ещё для нее сделать. Вспомнив, что она ела только утром, начала уже лазить по холодильнику и думать, что приготовить и решила приготовить сукияки.
Уже готовое блюдо ты принесла Яширо. У неё были глаза по пять копеек..
—Т/и!! М.. ничего вкуснее я не ела!
Ты слегка улыбнулась.
—тихо, может тебе от голода кажется, хехе!!

Девушка рада, что её лучшая подруга — лучший повар. Теперь она будет иногда с тобой готовить!

Коу
Вот и встретились как то два повара.. Ты чаще всего в школу носила свою еду, иногда делилась с Коу, несмотря на его отказы.
Вот опять это и повторяется.
—Т/и.. твоя мама нереально готовит!
Ты усмехнулась и улыбнулась своей прекрасной улыбкой. Несмотря на то, что он перепутал, ты рада, что он оценил готовку. Ты не стала его смущать, но в ближайшие дни признаешься, что это ты готовишь.

Просто супер-пупер рад, что его подруга любит и вообще готовит прекрасно!! Теперь когда вы ходите друг к другу в гости, постоянно что то готовите!

Аой
Немного банально, да.. Узнала она это опять из-за Яширо. Когда вы ходили в столовую и ели там, ты иногда могла сказать „—как они могли не добавить главный ингредиент??”, на что девушка усмехалась. Она догадывалась, что ты умеешь готовить, раз знаешь рецепты, но чтобы настолько вкусно.. И сново банальность. Аой пришла к вам за домашним заданием, так как она уезжала и не знала её, ты же стояла у плиты и готовила себе поесть. Когда ты повернулась и увидела девушку, ахнула.
—Аоой!! Прошу, прости меня! У меня закончилась еда, я не могу приготовить на тебя!!
Акане же слегка рассмеялась.
—ой, ничего!! Я же даже не за этим пришла!
Но ты ее уже не слушала, потому что тебе в голову пришла гениальная идея. Поделить еду. Достав тарелку, и поделив свою порцию, подтолкнула девушке.
—ешь моя дорогая! И так худая!
Вы обе рассмеялись, и начали есть.

Итог: теперь Аой иногда ходит к вам, и покупает еду, а вы ей готовите блюда, и вместе едите.

Теру
В школе Коу тебе ныл, что Теру не придет в школу, а сам Коу забыл приготовить ему поесть, а если Теру возьмётся за готовку... Вообщем ты запереживала, то ли за Теру, то ли за кухню.. Вы решили отпроситься, и ушли домой к парню. Придя туда, вы не увидели Теру, за то его младшая сестра одна..
—привет солнышко! Где твой брат??
Девочка на тебя взглянула и улыбнулась.
—Т/и!! А он ушел..
Ты осмотревшись, кивнула и пошла к кухне, чтобы что то приготовить.
Еда была давно готова, девушки поели, а самого Теру не было.. Вот он и заходит.
—Т/и? Ты что тут делаешь?
Парень вопросительно взглянул на тебя.
—да так.. пришло Коу помочь с детьми, а то как же вы тут без еды..
Закатив глаза ты усмехнулась.
—не стой в дверном проёме, садись.

Знаете, он даже подумал, что вы готовите лучше его брата.. Теперь будет тебя просить иногда приходить к ним, и что нибудь готовить!

Яко
Ох, готовить этой вредине? Ну ничего, ведь вы хоть как то, да дружите. Ты в принципе не знала вкусов Яко, что она там любит и остальное. Поэтому думая весь день, тебе пришла идея приготовить моти. Ну а что? Не сильно сладкие, твоей подруге не понравятся, так сама съешь.
Вообщем вы так и сделали. Найдя девушку в библиотеке без Цучигомори, ты подошла к ней.
—Яко! Здравствуй! Как ты?
Ты улыбнулась, и положила на стол коробочку с твоим угощением.
—не знаю нравится тебе это или нет, но эти моти для тебя!
Девушка посмотрела на тебя злостным взглядом, потому что ты прервала её отдых. Но не стала на тебя сразу злиться, а решила сначала распробовать то, что ты ей приготовила. Откусив, её глаза засветились.
—необычно.. не думала, что ты умеешь так готовить.
Ты запрыгала от счастья и готова была расцеловатт свою подругу!
—спасибо Яко!!

Не смотря на злостный и вредный характер девушки, она не стала тебе даже врать насчёт твоей готовки, прошу, цени это.















Оу, ура! Я написала. Мне кажется вышло не очень.. Прошу, простите меня за ошибки! Постараюсь писать чаще, и более каноннее, ещё раз извините!

 Прошу, простите меня за ошибки! Постараюсь писать чаще, и более каноннее, ещё раз извините!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции „туалетный мальчик Ханако кун".Место, где живут истории. Откройте их для себя