Первая встреча

346 13 2
                                    

Герои истории:
Э- Эмиль Иманов
Д- Дмитрий Масленников
П- Полина
С- Сударь
А- Автор

М Д- Мысли Димы

М Э- Мысли Эмиля

Ну и мысли других также,мне просто лень писать.

О жизни Димы:
Работает учителем плавания ,28 лет,есть девушка- Полина.

О жизни Эмиля:
Учится в колледже, занимается плаванием,25 лет ,девушки нет.


А-Утро обычного вторника,Эмиль встал в 6:30 утра и начала собираться,пойдя в душ он как обычно включил горячую воду и начала рыться в мыслях. Выйдя из душа, он одел одно полотенце на торс,и пошёл пить кофе.
Кофе было таким же горячим как и тело Эмиля. И он им обжёгся, как и в будущем обожгётся любовью..

А-А утро Димы ничем не отличалась от Эмиля, открыв глаза он поцеловал Полину в лоб и пошёл в душ.
К тому моменту как Дима вышел из душа Полина уже приготовила завтрак и заварила кофе.

А-Дима бы всегда узнал кофе Полины, ведь оно было лучшее из лучших.


А-Придя на работу Дима переоделся в плавки и начал немного просыпаться и плавать предавая себе энергию на весь этот день.
Эмиль пришёл в колледж.
Отлично закончив рабочий день, Эмиль решил расслабиться и пойти в какое нибудь интересное место.
Интересней чем полежать на воде как звезда, Эмилю нечего не пришло в голову.
Поэтому он поехал в заведение под названием "Кайф от Лайт" .

М Э - Е**ть как же я зае***ся .

А-Перед тем как Эми должен был прыгнуть бобмочкой в огромный бассейн,он ополоснуться в душе,и переоделся.

Он знал что там есть не только бассейн а ещё джакузи и парная.
Зайдя в это помещение Эмиль сразу увидел его...

Учитель плавания (Димиль💕)Место, где живут истории. Откройте их для себя