Первые эмиции.

266 9 0
                                    

Он увидел его...

М Э- Е**ть ,он аху**ный

А- Когда Эмиль увидел стройное тело Димы, кубики на животе,сверкающие глаза ,сильные мужские руки и блестящую улыбку от которой Эмиль больше не мог оторвать свой взгляд,он будто влюбился.

А- Эмилю показалось странным для самого себя то что ему понравилось тело своего же пола, ведь до этого у него были отношения только с девушками.

А- Спросите почему он со всеми расстался? Потому что либо ему изменяли либо его использовали.

А- Поддерживать Эмиля было некому так как родители разбились в автокатастрофе а бабушка получила сильный инфаркт сердца. После того Эмиля не интересовали ни отношения ни дружба с кем-либо.

М Д- ух ты, видимо новый ученик.

А- Дима обратился к Эмилю как к ученику, его не заинтересовало ничего.
Поздоровавшись друг с другом, Эмиль прыгнул в бассейн как хотел, и отдыхал по полной.

А- Эмиль умел плавать, но пару движений всё-таки не знал. Дмитрий Масленникова приподнял ему урок, как правильно плавать в воде,и сказал приходить завтра в 16:00 на занятия.

А- Их разговор не был сильно долгим, ведь большую часть Дима показывал баттерфляй,либо Эмиль был сам по себе.

А- Придя домой Эмиль не мог забыть те сильнее руки которые держали его в воде и помогали плыть.

А- Следующее утро Димы и Эмиля прошло как обычно.
Дима пришёл на работу и начал работать с клиентами,а Эмиль ждал то время в которое Дима пригласил его к себе, ему так сильно снова хотелось увидеть это прекрасное лицо.
И вот,наступает день X.
Эмиль снова заходит в это же здание в которое он так сильно хотел попасть и увидеть этого человека снова,снова и снова.
В этот раз Дима отреагировал никак в прошлый раз, он заметил красивые кудрявые волосы, идеальный пресс и блестящие зубы которые улыбались ему второй раз подряд.

Учитель плавания (Димиль💕)Место, где живут истории. Откройте их для себя