Первый шок

229 8 0
                                    

И войдя в свою с Полиной комнату, он увидел лежащую голую Полину которую тра**ет Сударь.
У Димы пропал дар речи
У него перестал двигаться язык,зубы начали будто раскалываться а губы онемели...
Сударь входил в Полину медленными движениями но получив оргазм он начал её ебать со скоростью света
Дима сам не заметил как у него на глазах появились слёзы, и из рук выпал телефон.
Полина увидевшая своего молодого человека, подскочила и сказала:

П- Дим ты не так понял,он меня сам сюда затащил, Я пошла в магазин Придя домой тут были разбросаны лепестки роз и налитое вино в бокалы. На лепестки роз я не обратила внимания,а сударь мне предложил выпить,и выпив два бокальчика, эаоэ..
А- И дальше она не знала что сказать, ведь после этих двух бокальчиков она стала пьяная, как не в себя и продолжила дальше пить, а  Сударь же, воспользовался этим моментом.

А- Сударь же в свою очередь начал отрицать эту историю, и предлагать свой вариант этого цирка.

Д- СОБИРАЙТЕ СВОИ ШМОТКИ И УЁБЫВАЙТЕ НАХУЙ ИЗ МОЕЙ ХАТЫ,ИЛИ Я ВАС СУКИ САМ ОТ СЮДА ВЫПРОВОЖУ!!!

А- У Димы полились слёзы,его мать бы щас пожалела и приласкала,но у сожалению её не стало пару лет назад,из за трагического случая, который Дима доверил только Полине, но видимо теперь про этот случай знал и Сударь...

А- Когда Сударь вышел из квартиры Полина побежала за ним, но Сударь её послал куда подальше и пошёл к себе домой, в тот момент Полина себя чувствовала очень, очень безнадёжной.

А- Дима позвонил Эмилю и попросил приехать.

А- кстати пока всё это время был пов Димы, Эмиль жил спокойной жизнью общалась с Димой и в принципе ничего в его жизни интересного не происходило пока не произошёл такой момент.

Приезд Эмиля:

Э- Дим,что случилось?

Д- Мне Полина изменила..

Э- Ч чч что?

Д- Да..К сожалению..

А- Так как Эмилю нравился Дима ему его было очень жалко ,но он не знал как помочь такому прекрасному человеку как Дима, поэтому Эмиль..

Учитель плавания (Димиль💕)Место, где живут истории. Откройте их для себя