И зубы,которые улыбались ему второй раз подряд.
А- Ещё у Димы был лучший друг- Никита ( Сударь)
И он ему всё рассказывал,и даже то ,какие эмоции у него вызвал новый клиент.
Сударь всегда поддерживал Диму,но так как он был против нетрадиционных отношений,в этот раз было по другому..
У самого сударя были отношения, но все они шли не по самому гладкому пути,девушки с которыми он был а отношениях,позже оказывались лесбиянками,и из того он протистует против этого.
Сам же Дима не подал этому виду,ведь не все же должны быть на его стороне.Спустя пол года..
Д- Поли я на работу,целую💋
П- Пока Димусик,буду скучать💋💕💕
Д- О,привет Эми!
Э- Привет Дим
Д- Ты чего такой грустный?
Э- Даай,не стой ноги сегодня видимо встал..
Д- И, ясно. Ладно пошли заниматься.
А- 18 Января, День Рождения Эмиля.
Он позвал:
Сударя,Полину,Диму,( выдуманные имена) Катю,Дениса и Богдана с Миланой.На ДР пришли все кроме Дениса, Богдана и Миланы.
Они пили,курили некоторые могли отойти что бы 🔞 ( Думаю понятно)А- День Рождение прошло отлично.
А- Кстати после нескольких занятий Дима и Эмиль стали best friend🫂
А- 7 Марта
2 года и 7 месяцев как Полина и Дима Вместе.
После работы в 22:07 Дима забрал свой заказ,в так же подарок Полине.Сев в свой гелик (Дима был при деньгах) и положив подарок на заднее сиденье он приехал домой.
Увидев выключенный свет в спальне и включенную гирлянду через окно, он удивился, ведь Полина его всегда встречала в зале,и в очень интересных костюмах🤫Квартира была открыта,хотя Полина всегда боялась одна оставаться дома и закрывалась на все замки.
Войдя он увидел лепестки роз лежащие на полу и стоящую на столе бутылку вина,НО, пустую..Он пошёл по тому пути,как были разбросаны лепестки роз,и войдя он увидел в свой с Полиной комнате...