А- Поэтому Эмиль обнял его и поцеловал в лоб.
Д- Зачем ты это сделал?!
А- Эмиль отстранился от Димы.
Д- Ладно,прости,я на эмоциях.
Э- Да Дим я понимаю,у меня были такие же ситуации..
Д- В смысле?
А- Эмиль рассказал про бывшие отношения когда им пользовались и изменяли ему, рассказал про смерть родителей и бабушки, про то как он бывало даже резался, и хотел покончить с жизнью.
Э- Вот так, но теперь у меня есть такой прекрасный друг как ты Дим И я очень тобой дорожу..
Д- Эмиль, я тобой тоже очень сильно дорожу, но почему ты мне не рассказывал эти истории раньше??
Э- Не знаю, я не мог кому-то открыться из-за сложностей в жизни, но теперь я понимаю что ты тот человек, для которого я полностью открыт и у тебя есть все ключи от всех моих дверей.
Д- ))
Э- )
А- На протяжении всего общения с Эмилем,Дима думал о своих чувствах к нему,что же он к нему чувствует?
А- И вот,Дима понял что чувствует к Эмилю у него проявляется не как к другу а как ко второй половинке.
Он не знал признаваться ему в чувствах или нет вдруг это не взаимно и он опять, получит сильную боль в сердце..А- Спустя неделю Эмиль и Дима встретились, всю неделю Дима жил у Эмиля так как он не мог находиться в своей квартире по тем самым причинам..
У Эмиля в квартире Дима спал на кровати,а сам Эмиль на диване.
В один день Дима сказал что ему с Эмилем нужно серьёзно поговорить, и они в 21:00 сели за стол, напротив друг друга.Д- Я не знаю как передать эти чувства.. но похоже что ты мне нравишься ..(◍•ᴗ•◍)❤
Э-...
Д- Только не молчи пожалуйста, скажи сразу это взаимно или нет?..
Э- .. ну...
Д- Ну Эми!
Э- Ладно..
Э- Когда я только начал ходить на тренировки,ты мне сразу понравился, твои глаза- руки, это меня сильно завораживало, но с того момента как я узнал что у тебя есть девушка.. Я не очень-то и стал думать о нашем будущем и общении.И вообще получится ли что-то..
Д- Дальше
Э- Ну и весь год нашего общения, я тебя естественно к ней ревновал только она мне сразу не понравилась. Но это была твоя жизнь и тебе решать с кем быть. Когда ты мне позвонил я сразу по голосу понял что что-то не то. Когда я приехал и увидел всю картину наглядно, то я понял что в этой девушке я не ошибался, и в тебе кстати тоже..
Д- (•‿•)
Э- А когда ты мне признался в чувствах, у меня пропал дар речи я не знал что сказать я не думал что мы когда-нибудь будем вместе, если это конечно всё-таки произойдёт..
Д- Конечно произойдёт, Когда ты ко мне пришёл в первый раз я не сразу на тебя взглянул, но со второго раза..Я понял с кем у меня будет счастливая жизнь.
Э- (◕ᴗ◕✿)
А- Потом Дима посадил Эмиля на стол,и..