Слава в отношениях с Мироном около полугода строил из себя холодного альфача. Всегда старался доминировать. Никогда не показывал своих чувств. Никому. Казалось бы, вступая в отношения ты должен довериться человеку полностью и утонуть в нем. Открыть все тайные уголки своей души. Карелин не мог. Когда-то очень давно его ранили в самое сердце, шрам остался невероятно глубокий. Не заживал он до сегодняшнего дня.
***
Мирон не знал, что с ним не так. Старался угождать Славе во всем: и ласковые слова говорил, и со студии отвозил, и в кафе водил, и целовал его по утрам. Даже делал кофе в постель. Но он был холоден и неприклонен. Хотя когда оставался один он корил себя. Корил за все.
- Он идеальный. Я не достоин его.
Машнов очень хотел, но не мог показать свои чувства ему. Травма, которая плялась за ним с самого раннего возраста до сих пор была не проработана, и с каждым месяцем его жизни все больше и больше давила на сознание.
Это случилось в их квартире. Они жили вместе три месяца.
Мирон опять был в батлах, на гастролях. А Слава сидел у окна, поджав колени к груди и пил горький кофе. Слезы текли с острых скул и затекали за ворот футболки. Скучал. Окси был на гастролях уже второй месяц.
Холод. Но не в комнате. Не в доме. Не на улице. А внутри. Душа будто металась из стороны в сторону. Из крайности в крайность. Он не мог без него улыбаться. Хотелось запереться ото всех, сидеть у окна и смотреть на ночной Питер. Что, собственно, и происходит в данный момент.
Обида. На самого себя. Ведь был выбор поехать с ним. Но он в который раз сказал "чё я, маленький? Справлюсь как-нибудь".
- Спит где-нибудь сейчас непробудным сном. Даже не вспоминает обо мне. - не мог он поверить, что его кто-то может полюбить.
Было множество причин, почему Окси решил с ним связаться. Может решил повстречаться, что бы потом на каждом интервью говорить "развел его, как лоха. Мало того, что гей, дак ещё и тупой". А может потому, что выгоды и хайпа захотел. Ну да, их уже неоднократно видели вместе в кафе, на улице, и поднимающихся в свою квартиру. В медиапространстве уже начали что-то подозревать. А ему было похуй на то, что думают. Он любил его настолько, насколько никто никогда никого не любил. До дрожи в коленках и потери пульса. Ежедневных слез и прослушивания "горгорода" в одиночку, задыхаясь от несчастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оксигнойные.
Cerita Pendekкороткие рассказы, драблы, ситуации по фандому, не отпускающему меня больше года.