-Да ты хоть понимаешь что это за клиент?! Он платит нам за работу больше чем все наши клиенты вместе взятые!!! И если ты блять его упустишь то считай ты уволен!! - сказала я в полном недовольствии
-Хорошо я постараюсь.
*шопотом: почему на меня орёт какая то малолетка?*-сказал мой помошник по делу.
Он думал что я не услышу этого ,но он глубоко ошибался.
- Малолетка значит,*усмехнулась* во первых в свои 20 лет у меня уже есть своя крупная компания, а ты в свои 37 + - работаешь у меня помощником, и ты только вспомни как долго ты меня упрашивал устроить, так что задумайся. А во вторых ты уволен! За то что назвал свою начальницу малолеткой!
-Ну и кого же вы наймёте вместо меня?-спросил с наглостью помощник.
Я я взяла телефон и набрала номер своего сотрудника.
- Алло, Дим привет, слушай помнишь вчера приходил парень хотел устроиться на работу, ну такой, рыженький, да да Шварц, можешь ему позвонить и попросить чтобы либо же сегодня либо же завтра пришёл на собеседование, спасибо Дим.
Я сбросила звонок.
- Ну вот, сегодня-завтра на твоё место придёт уже Женя, и всё, вот тебе и замена. А теперь собирай свои вещи и проваливай, и зарплату ежемесячную от меня не жди.
- Ну вы же должны были выдать мне её послезавтра.
- Послезавтра это послезавтра, а увольняю я тебя сегодня, и мне плевать на твои проблемы, правда.
Помощник просто ушёл хлопнув дверью.
Примерно через 3 часа мне в кабинет постучали.
-Да да, войдите.
В кабинет зашел парень ростом 180. По его лицу я сразу поняла кто это.
-Евгений? Здравствуй) Я пересмотрела своё решение. Вы приняты на работу .
На его лице показалась улыбка.
-Спасибо вам большое, я рад что теперь буду работать в этой компании.
-Пойдём я покажу тебе твой кабинет.
Мы прошли к кабинету.
-Так ну вот твоё рабочее место, работать начнёшь завтра, сегодня уже не чего не успеешь. Сейчас я принесу тебе бумаги, ознакомишься.
Я ушла за бумагами. Женя показался мне милым парнем и немного даже скромным, хотя по виду так и не скажешь.
Вскоре Шварц обустроился, он довольно хорошо справлялся со своими обязанностями.
- Блин Жень, как я могу тебе дать повышение?, понимаешь, ты работаешь всего месяц, за такой короткий срок я абсолютно никому не давала повышения, если ты хорошо поработал месяц, молодец, ну смотри, сейчас я тебе дам повышение и ты свалишься к чертям, такое уже было, я не могу тебе дать так рано повышение, если ты будешь продолжать работать так хорошо хотя бы полгода, то возможно я подумаю, так что Жень всё закрыли тему.
(Обращалась я к нему так потому что за этот месяц мы с ним стали достаточно хорошо общаться.)
Женя подходил всё ближе и ближе
- Жень, что ты задумал?
Ну когда Женя уже был практически вплотную .
-Жень если это ради повышения то знай я его тебе не дам и точка
-Чишшш
Между нашими губами были считаные миллиметры
Мы смотрели друг другу в глаза а затем Женя прильнул к моим губам.
Я обхватила своими руками шею Шварца. Женя втянул меня долгий и жадный поцелуй, проникай язычком рот, переплетая наши языки и изредко я постанывала ему в губы.