Теодор Нотт / Т/и

391 9 0
                                    

~ Святочный бал ~
- Гермион как тебе это платье?

- Оно тебе очень идёт) -Спасибо), а мы не опоздаем? -Нет не должны, ну я сейчас платье одену и пойдём) - Хорошо) Гермиона одела платье и мы пошли в главный зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Оно тебе очень идёт)
-Спасибо), а мы не опоздаем?
-Нет не должны, ну я сейчас платье одену и пойдём)
- Хорошо)
Гермиона одела платье и мы пошли в главный зал. Мы зашли в зал. Гермиона увидела Гарри и Рона и направилась к ним. Я обнялась с ней а сома пошла к столу с напитками. Я взяла бокал и зделала глоток.
Тут я увидела как ко мне идёт Драко, Тео и Блейз.
-Привет) - улыбнувшись сказала я.
-Привет) - сказали мне парни.
-Отлично выгледиш) - сказал Теодор.
-Спасибо ты тоже) - сказала я.
-Так, ну мы пожалуй вас оставим)-подмигнув Блейз Тео, и потенул Драко куда подальше.
Мы с Тео просто усмехнулись и продолжили разговаривать.
*Начелся медляк*
Тео протянул мне руку и сказал
-Можно ли прегласить вас на танец?)
-Конечно)
Я положила свои руки ему на шею. Он немного смущался и приобнял меня за талию.
Мы смотрели друг другу в глаза и улыбалась мягкой и нежной улыбкой. Я положила свою голову ему на плечо. Было чувство что это длилось вечно. И на самом деле ходь бы это длилось вечность. Тут Тео прервал тишину.
-Слушай пойдём со мной.
-Куда?
Так и не чего и не ответив Тео взял мою руку и потанул за собой.
-Мы идём в сектор "Слизерин"?
Также не чего не отвечая мне Тео просто шол и улыбался.
-Тео я же из Грифиндора мне нельзя в ваш сектор.
И тут он мне ответил так же устременно идя.
-Не переживай сейчас все на балу сейчас здесь не кого нету)
-Ну хорошо)
Но тут мы завернули за угол и на наших глазах показался стараста Слизерин.
И тут Тео потенул меня в небольшую дыру в стене. И получилось так что я была прислонена к стене. Наши лица с Тео были на столько близко что я чуствовала его жгочее дыхание.
И тут он резко и в то же время нежно взял мою руку и повёл дальше.
И вот мы прешли, он превёл меня на вышку башни Слизерин. Там открывался прекрасный вид.
-Боже как тут красиво)
-Да, я тут часто сижу и думаю.
Мы сели на небольшой выступ в полу и просто молчали моя голова невольно упала ему на плечо. Мы сидели так долго.
И тут тишину прервал парень.
-Слушай, я тут хотел тебе кое что сказать.
Я подняла свою голову и вопросительно посмотрела на него.
-Я хотел сказать.. Я хотел сказать что я очень рад что мы с табо доужим. Ты прекрасный человек и я хочу сказать что я люблю тебя.
Мы смотрели друг другу вглаза и тут я прельнула к его губам. Мы не хотя отстранились от нехватки воздуха.
-И я тебя люблю)

Сборник о Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя