Эйдан Галлахер \ Т/и

825 7 0
                                    

~Прекраснный обед~
*Обед*

Ороматный запах круассанов с шоколадом разносился по всему дому.
На этот прекрасный запах спустился Эйдан.
Пока девушка собиралась доставать из духовки своё творение, парень в свою очередь мило улыбался стоя в дверном проёме и смотря как девушка умело спровляется с кухонными преборами.
Из за того что юная леди была увлеченна готовкой она совсем не заметила как пришол её парень.
Она достала еду из духовки. Девушка стала раскладывать еду на торелки но тут она почувствовала сильные, нежные, руки парня на своей талии.
*от лица т/и*
Я немного вздрогнула от неожидоности но сразу поняла кто это был. Эти руки, объятья, запах, я узнаю из тысичей. Мы просто молчали и наслаждались моментом. Через некоторое время молчание прервал Эйдан.

-Доброе утро миледи)- он сказал это с такой нежностью как будто бы сладкая вата таела во рту.

-Доброе)-ответила с такой же нежностью и лаской я.

Я развернулась к нему лицом и произнесла.
-Я тут обед приготовила)- протягивая ему тарелку с круассанами.
Эйдан просто улыбнулся, взял тарелку и откусил кусочек от лакомства.
Я посмотрела на него как бы спрашивая "вкусно или нет?"
В глазах парня проявились искорки от того на сколько это вкусно улыбнувшись он сказал -Господи это потрясающе!-откусив ещё кусочек он отлажил тарелку на стол.
-Я рада что тебе понравилось)- с улыбкой до ушей сказала я.
*от лица автора*
Парень подошёл ближе к Т/и, и приобнял девушку за её тонкую талию притягивая её как можно ближе к себе. Они смотрели друг другу в глаза и вдруг парень втянул её в тягучем, сладком поцелуе.

Сборник о Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя