Тимоти Шаламе \ Т/и

408 6 0
                                    

~Как вы познакомились?~

13:38
Мы с Тимоти едим на очедное интервью. Обычно я еду с ним просто за компанию и стою ща кулисами, но в этот раз нас позвали вместе.
-Ну что куда там дальше? - спрашивает меня Тим едя за рулём.
-Сейчас направо,Тим как ты думаешь что у нас будут спрашивать?
-Даже не знаю как напридумают что то так нам потом оправдоватся)
-Да да)

*Уже на интервью*
В- ведущий
Т- Тимоти

В: Так ну то что вы встечаетесь мы уже все прекрасно знаем, но а как вы познакомились?
Т: Хах ну это произошло очень странно, нелепо и смешно, дело было так...

Ты-Вик ну что на какой фильм пойдём?
Ви-Я тут слышала Человек паук недавно вышел го на него.
Ты-О хорошая идея люблю Марвел.
Мы подошли к офишам.
Ты-Вииик мы не идём м на паука.
Ви-Что? Почему?
Я указала ей на офишу с фильмом "Дюна".
Ты-Мы идём туда и это не обсуждается.
Ви-О боже
Я всё же уговорила подругу, мы взяли коромельный поп корн, колу, билеты и пошли в зал. Из за санкций и вируса можно было сидеть с дистанцией одно сиденье но мы сели в месте, пока что шла реклама к нам прешли парни и сказали что это их места и мы сели через один тоесть я парень Вика парень. Начелся фильм.

Т: вот и она короче стала есть мой поп корн и через кокоето время она говорит "зачем ты взяла солёный я же люблю коромельный"
Я поворачиваюсь и говорю "прости в следующий раз будет коромельный"
Ты- я поворачиваюсь и вижу что рядом со мной сидит парень и это был как раз Тимоти. Ну и короче но позвал меня на человека паука на следующие выходные)
В-Да вот это у вас история хах)
Т-Да да)
В- Ну чтож сегодня у нас в гостях были Тимоти Шаламе и Т/и Т/ф.
Т-Всем пока)
Ты- пока)
В-Ждём вас в следующий раз)
Ты-Обезательно придём)

___________________________
Ребят если вам нравится то поставте пожалуйста звёздочку чтобы я знала что вам нравиться)

Сборник о Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя