пункт назначения.

880 37 2
                                    

После нападения на лабораторию были убиты все работники и эксперты, но два номера успели сбежать и проверн все так что о их победе никто не знал.
В 2 километрах от базы.

25:-п....погоди.... я боль...больше не могу бежать.... -почти задыхаясь сказал номер 25.

Таке:-Такасаки..... ладно остановимся здесь а завтра продолжим идти.

Така:- куда мы вообще идём?

Таке:- про это место мне рассказали.... это место где такие как мы можем найти свое место и не думать о том что с нами что-то произойдёт

Така:- кто тебе рассказал это.

Таке:- главный врач каторый ещё вёл записи про нас.... пару километров на восток и мы придём.

Така:- почему ты уверен что нам помогут?

Таке:- я не уверен... просто без паспорта нам не прожить... нас просто даже не существует. Это безвыходная ситуация.

Така:- ладно.... сколько нам нужно будет идти?

Таке:- учитывая обстоятельства мы доберёмся через два дня учитывая отдых через каждые 24 часа по 5 часов.

Така:-если бы я мог как ты жить почти без сна мы добрались бы быстрее.... прости.

Таке:- это твоя природа и ты не должен за это извиняться.

Парни сейчас находились в каком-то лесу.

Таке:- ложись спать а я пока попробую найти что-то полезное.

Така:-ага.

Такасаки лёг спать а Такемичи отправился искать неподалёку что-то полезное. Не найдя ничего полезного он вернулся обратно и стал смотреть за Такасакой пока он спит.

Прошло уже 5 часов Такасака проснулся и парни пошли дальше. Примерно через 6 часов они увидели в далеке деревню.

Така:- там деревня вроде....

Таке:- ага.

Така:- что будем делать?

Таке:- сейчас поздно поэтому я думаю люди там спят поэтому можно спокойно прокрасться туда и взять нужные нам вещи.

Така:- что нам надо?

Таке:- компас, вода, обувь и бинты на всякий случай.

Така:- ага.

Через пол часа они нашли всё что надо и пошли дольше.

Таке:- по компасу надо идти немного южнее.

Така:- угу....

В итоге в деревне они нашли небольшую тканевую сумку через плечё и в неё положили полную бутылку воды 0,25, компас, и три упаковки бинтов и по паре кроссовок каторые обули.

Прошло уже много времени с их дороги.

Така:- сколько ещё идти?

Таке:- по моим подсчётам осталось немного.

Така:- мне кажется я что-то вижу в далеке.

В дали был небольшой дом похожий на здания рядом с лабораторией. Парни побежали в его сторону и через некоторое время уже стояли у двери.

Таке:- я стучу.

Такемичи постучал в дверь и за ней послышалось какое-то движение и через минуту дверь открылась.

?:- что вам на...

Мужчина за дверью увидел на парнях одежду из лаборатории и выпустил их.

?:- заходите.

Парни прошли в дом и сели на диван.

?:- что вы хотите?

Таке:- я слышал о этом месте от главного врача и после того как на лабораторию было совершенно нападение мы пошли к вам.

?:- что ж.... я Акихиро можно просто док... как вам удобнее)

Таке:- док, вы нам поможете?

А:- да, но сначала скажите ваши номера.

Таке:-13.

Така:- 25.

А:- хм... я не удивлён что именно вы пришли)

Така:- объясните пожалуйста.

А:- я поддерживаю общение с лабораториями и вы являлись теми кого считали самыми лучшими из экспериментов.

Таке:- почему?

А:- вы самые сильные из всех номеров и ваш уровень развития был намного выше остальных и вы даже смогли одоптироватся под человека поведением хоть и не сильно. Такого никогда не было.

Така:-спасибо.

А:-я помогу вам.

Таке:- спасибо, но что именно вы будете делать?

А:- я сделаю вам паспорта и вы отправитель в Токио.

Така:- хорошо. Спасибо вам большое.

А:- не стоит. Только скажите свой возраст и имена.

Таке:-Такемичи Ханагаки 11 лет.

Така:- Такасака Ханагаки 9 лет.

А:- у меня не будет времени много вам рассказать поэтому уже через две недели вы туда отправитесь. Там вас встретят мои знакомые и покажут вам где вы будете жить.
                                                                      

Давайте не будем думать откуда у детей паспорта (•_•").
Я пишу очень мало из-за того что у меня много болит голова и я немного слепой на один глаз(-_•) и из-за этого есть небольшие трудности с этим (это кстати ненадолго)

номер 13Место, где живут истории. Откройте их для себя