8

678 59 14
                                    

( много девушек в школе и не только хотят встречаться с Такемичи и ему не нравится постоянные признания поэтому он предложил своей подруге к  лезет много парней делать вид что они встречаются и как вы поняли этой самой девушкой является Хината и забыла добавить что они начали все это делать ещё до того как Такемичи попал в колонию)

Такемичи сидит в караоке и кого-то ждёт.  Вдруг заходит девушка примерно его возраста.

Таке:- и зачем ты меня звала?

?:- даже имени моего узнать не хочешь ну или хотя-бы от куда у меня твой номер?

Таке:- меня это не ебет.....

Э:- ну ладно... я эма)

Таке:- если ты просто хотела сказать как тебя зовут я пойду...

Э:- давай переспим.

Таке:- странное предложение.... не думаешь?

Э:- что?.....

Таке:- мне не хочется спать с девушкой которую я знаю от силы минут пять.

Такемичи вышел из помещения и пошёл только богу известную сторону.

Таке:- встречаются же такие люди.....

Хина:- какие?

Таке:- а ты здесь откуда?)

Хина:- домой с дополнительных иду... так что произошло.

Таке:- какая-то девка позвонила мне и попросила встретиться в караоке я пошёл а она мне переспать предложила.

Хина:- мог в таком случае и не говорить( так просто признаться своей девушке что тебе кто-то предложил переспать....

Таке:- госпожа Хината простите своего супруга за такие слова.

С наигранной печалью говорил он.

Хина:- госпожа прощает тебя.

Они оба рассмеялись и телефон Такимичи зазвонил он поднял трубку.

Таке:- слушаю.

Д:- занят?

Таке:- смотря что надо....

Д:- иди к храму мусаши.

Дракен бросил трубку.

Х:- что случилось?

Таке:- попросили прийти к храму мусаши.... видимо ебало бить собрались.

Х:- я с тобой.... посмотрю как тебя скорая забирать будет. Ахахаха

Таке:- ты очень добрая.

Такемичи пошёл вперёд оставляя за собой хину каторой пришлось догонять его догонять.
Через какое-то время они уже были у храма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

номер 13Место, где живут истории. Откройте их для себя