Прошло три месяца с тех пор как Такемичи работает в магазине Шиничиро. В основном он носить какие-то коробки, помогает с байками и ходит в магазин за чем нибудь ещё часто в магазин к ним заходит Такасака.
27.07.2002.
Ш:- эй ,Такемичи, принеси со склада чёрную коробку.
Таке:- м... хорошо.
Такемичи пошёл на склад и почти у самого входа стояла нужная коробка он взял её и пошёл к Шиничиро, но он столкнулся с ним у двери.
Таке:- что такое?
Ш:- блять.... эту коробку я еле как поднимаю... ты как это сделал?
Таке:- она вроде лёгкая.
Ш:- дай-ка сюда.
Такемичи передал коробку Шиничиро тот от тяжёлого веса коробки наклонился и с удивлением посмотрел на младшего.
Ш:-ты точно ребёнок?....
Такемичи ничего не ответил просто взял коробку обратно и пошёл дальше.
Таке:- куда ставить?
Ш:- рядом с прилавком.
Такемичи поставил коробку и пошёл обратно к мотоциклу менять масло и цепь.
Парни быстро закончили с работой и Шиничиро сказал что можно немного отдохнуть. Он сел на небольшой диван стоящий там и к нему подсел Шиничиро.
Ш:- как у тебя в школе дела не сильно из-за работы отстаешь?
Таке:- наоборот. Я один из лучших в классе, брат тоже.
Ш:- прям все успеваешь?
Таке:- да.....
Ш:- ладно... я пойду в магазин за сигаретами... тебе взять что нибудь?
Таке:- нет.
Шиничиро ушёл повесив табличку "закрыто" и ушёл. Такемичи просто сидел на диванчике и смотрел в потолок.
Шиничиро ещё не вернулся, а в магазин зашли три парня примерно по возрасту как Шиничиро.Таке:- извините, магазин закрыт не надолго вернитесь позже.
?:- парень ты кто?
Таке:- у меня к вам такой же вопрос.
Парень с белыми волосами и тёмной кожей не сильно понравилось такое его поведение и начал злиться. Такемичи это понял, встал с дивана и неожиданно для всех вернулся Шиничиро.
Ш:- че происходит?
С недоумением спросил он.?:- у тебя какая-то малявка в магазине!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
номер 13
Aventuraв этой истории будет рассказывается о эксперименте одной незаконной лаборатории под номером 13 дальше узнайте сами.