4 часть. Как же ты меня бесишь.

290 8 0
                                    

Руня долго не могла уснуть. Она всё вспоминала сегодняшний вечер в парке.

В парке тем вечером.

Руня: Ещё чего! Совсем обнаглел! Как же ты меня бесишь!

Руня оттолкнула Хилла и Алексуса и начала убегать от них, но вдруг остановилась и повернулась к мальчикам.

Руня: Чёртов дьявол!

Руня продолжила убегать домой, а Хилл.. Он взбесился и побежал за Руней. Он догнал её, схватил и прижал к стенке ближайшего дома.

Хилл: Запомни. Если будешь меня бесить, то тебе будет очень плохо. И в моральной и физической форме.))
Руня: Что..
Хилл: Да-да. Запомни, чертёнок.))

Руня не могла забыть это.
В школе, Руня сторонилась Хилла и Алексуса. Ей было очень скучно в школе, так как у неё ещё не было друзей. Она старалась найти кого-нибудь, но не могла. Всех, кого она знала, Пальма и Амико не хотели с ней дружить, а Хилла и Алексуса сторонилась. Но сегодня..
Руня зашла в класс и уселась на своё место. Учитель неторопливо вошёл в класс.

Учитель: И так, дети. Сегодня начнём наш урок физики с объявления. Директору не нравится, что многим детям нужно ходить далеко в школу. Поэтому, он решил сделать общежитие.
-А где будет это общежитие?
Учитель: Так как сейчас только начался новый учебный год, мы постараемся освободить некоторые классы и построить новое отделение, которое будет находиться в школе до конца учебного года. Надеемся, что успеем. Чтобы летом, вы смогли перенести немного своих вещей и обустроить комнату.

Руню заинтересовала эта новость.

Мысли Руни: Если я заселюсь в комнату, то мне не нужно будет ходить домой и встречатся с Хиллом и Алексусом. Хммм.. А это хорошая идея! Надеюсь, что то, что было вчера в парке, не повторится..

Руня бежала сломя голову через всю школу. Её приследовал Хилл. Руню не мог остановить не один учитель. Она очень боялась Хилла, так как испортила его любимую кофту, когда несла краски учителю. Одна из них была без крышки, так как она потерялась. Её остановил Хилл и он начал её обзывать. Она не выдержала и сказала: „Да дай мне уже пройти, чёртов дьявол!” и пролила эту краску на его любимую кофту.
Он догнал Руню, когда ту остановил Алексус. Он взял её за шиворот и повёл в класс, в котором никого не было.
Хилл прижал её к стенке.

Хилл: Ну, кто это всё будет отстирывать?

Хилл показал ей свою кофту.

Хилл: Я ведь могу и пожаловаться.))
Руня: Нет!! Не надо!! Пожалуйста!! Я сделаю всё, что ты захочешь, только не кому не рассказывай об этом!!
Хилл: Говоришь, всё захочу?))
Руня: Ну.. Да..

Хилл усмехнулся.

Хилл: Как же мне повезло.))
Руня: А мне нет..

Пробормотала Руня.

Хилл: Что ты там бормочешь?
Руня: Да так.. Ничего..

Хилл приблизился к Руне.

Руня: Хилл, ты что делаешь?..
Хилл: Знаешь что бывает с теми, кто меня начинает бесить, чертёнок?))
Руня: Н-нет..
Хилл: Я их наказываю.))

Хилл ещё больше приблизился к Руне. Вдруг, он её поцеловал. Их губы нежно прикасались. Их связывала некая связь, которая называется..

Хилл: Ты что зависла? Кто мне будет это отстирывать?
Руня: А, что?
Хилл: Я говорю, кто мне будет это отстирывать?
Руня: Но мы же сейчас.. А.. Ой.. Мне наверное показалось..
Хилл: Что показалось?
Руня: Да так.. Ничего..

Чёртов дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя