6 часть. Беда во время прогулки.

264 9 2
                                    

Руня собиралась на прогулку. Она очень хотела дружить с Киссей, так как она была с ней очень дружелюбной. Да и тем более, у неё было не так много друзей.
Руня оделась, взяла сумку, а телефон поставила на подзарядку.
Уже около место встречи, Руня поняла, что лучше бы она взяла свой телефон, так как не знает сколько время.

Руня: Чёрт, вот де я тупица! Ладно, надеюсь что Кисси захочет со мной пойти за телефоном.

Спустя примерно 5 минут.

Кисси: Ох, привет Руня, прости что опоздала.
Руня: О, привет Кисси. А ты чего такая запыханная?
Кисси: Да я убегала от Хилла и Алексуса.

Руня постиг шок.

Руня: Что.. С той стороны?

Руня показала пальцем, в сторону своего дома.

Кисси: Ну да, а что?

Руня была напугана, теперь Хилл знает, где она живёт..

Руня: И зачем ты им была нужна?
Кисси: Они что-то спрашивали про тебя. Я не запомнила, а что?

Руне стало страшно. Как она пойдёт домой за телефоном и впринципе, как она будет теперь жить? Но вдруг она вспомнила сегодняшний день в школе.

Руня: Мне просто нужно телефон из дома забрать, а они кажись там ошиваются..

Кисси удивилась.

Кисси: То-есть, ты думаешь, что они будут тебя там ждать?
Руня: Да, я недавно испачкала любимую кофту Хилла. Наверное они хотят мне отомстить..
Кисси: Ну и что? Я уверена, что эти „красавчики” школы уже ушли от туда. Пошли быстрей, пока они не вернулись!

Кисси схватила за руку Руню и они пошли к Руниному дому.
Идя туда, Кисси пошла через парк.

Руня: Стой! Пошли через другую дорогу!
Кисси: Нет! Здесь короче!

Руня и Кисси остановились, когда услышали голос Хилла..

Хилл: Ну привет, Руня и Кисси ещё раз. Как я понял, ты ей уже всё рассказала, да Кисси?
Руня: Про что жто он, Кисси?
Кисси: Про нашу с ним встречу около твоего дома.

Рунец завладел страх, когда Хилл вышел из тени. У него в руках был нож-кинджал. Но ещё сильнее она испугалась, когда сзади закричала Кисси.
Руня развернулась и посмотрела на Кисси. Алексус схватил её и закрыл своей рукой ей рот, а после привязал к дереву.

Руня: Эй! Что ты с ней де..

Руню кто-то схватил. Это был Хилл, он закрыл ей рот тряпкой со снотворным.
Проснулась Руня уже в чьём-то доме.

(P.S. это дом Пуфа из сериала „Хулиган школы влюбился в меня”)

Было утро. Руня уже забыла что было вчера. Но вспомнила, когда потянулась за телефоном, а его там не оказалось.
Руней овладел снова страх. Она хотела спрятаться куда-то, но вдруг, в комнату зашёл Хилл.
Руня встала с кровати начала уходить от Хилла, но он подходил. Настал момент, когда не куда было уходить. Хилл подошёл к Руне и зажал около стенки.

Хилл: Проснулась, черёнок?

Вдруг Хилл взял её руку и толкнул на кровать, а после, начал сам подходить.
Руня лежала на кровати, ошеломлённая поведением Хилла. Он подошёл к Руне, и лег на неё. Только тогда Руня поняла, что сейчас произойдет. Хилл начал целовать Руню.
У неё начали накатываться слёзы, но Хилла было всё ровно. Он перевернул Руню на живот и сел на неё.

Хилл: Хочешь повеселиться?

Хилл произнёс это как-то странно.

Руня: Ты что, пьян?
Хилл: Ну да.))
Руня: Отпусти меня Чёртов дьявол!
Хилл: А вот за такие слова, я наказываю не послушных девочек!

Хилл перевернул Руню на спину, лёг на неё и начал её снова целовать, а Руня чувствовала что, что-то, выпирает из джинсы Хилла, это „что-то”, находилось ниже пояса.
Вдруг, в комнату вошёл Алексус. Хилл остановился.

Руня: Алексус, помоги!
Алексус: Бро, я не думал что ты настолько далеко зайдёшь, оставь девчонку в покое. Хватит притворяться пьяным!
Хилл: Чёрт! Ты всё испортил!

Хилл встал с Руни и с отвращением посмотрел на неё.

Хилл: Хватит ныть!

Хилл вышел из комнаты сильно хлопнув дверью. А Алексус остался стоять в комнате.
Слёзы Руни текли ручьём. Ей было одновременно и страшно и больно, что ей хотели воспользоваться. Алексус подошёл к Руне, она отшугнулась (отдёрнулась) от него.

Алексус: Не плачь. Я даже не думал что он до такого дойдёт..
Руня: Мне просто больно, что он хотел воспользоваться мною, он даже притворился будто-то пьян.. Он думает, что можно мною воспользоваться, как подстилкой..

Алексус приобнял Руню, а потом резко встал. Пошёл к входной двери, обернулся и с отвращением и суровостью посмотрел на Руню, а потом ушёл.
Руня огляделась и увидела, что Алексус оставил свой телефон. Руня взяла его телефон и включила его..

Вы же не думаете, что всё будет так просто?))

К сожалению, на телефоне был пароль.
Руня ещё сильней заплакала от безысходности. Как вдруг вспомнила..

Мысли Руни: А что стало с Кисей? Вдруг она видела куда меня увели и скоро пребудет полиция?

Руня уснула с мыслями о Киссе и интересом, о чём де всё-таки говорили Ники и Хилл, а потом Кисси и Хилл.

Чёртов дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя