7 часть. Разговор и снова муки.

243 7 0
                                    

После того, как Алексус вышел из комнаты, где была Руня. Хилл взъелся на него. Но чтобы Руня ничего не слышала, отвёл его подальше.

Хилл: Алексус, пошли поговорим.
Алексус: Бро, ты поступаешь не правильно. У девки ещё вся жизнь впереди, а ты уже с ней хочешь сделать плохие вещи.

Когда Хилл и Алексус ушли подальше, так, чтобы Руня не слышала. Они продолжили свой разговор.

Алексус: Ну что? Ты думаешь, теперь она заинтересуется во мне?
Хилл: Думаю, план хорошо сработан. Она должна заметить то, что ты поддержал её и начнёт о тебе лучше думать.
Алексус: Я ей кстати, типо „случайно” оставил свой телефон.)
Хилл: А ты его заблокал?
Алексус: Да, не волнуйся.
Хилл: Хорошо. Но ты знаешь, я делаю всё, ради тебя брат. Если же ты когда-нибудь подумаешь, что я и вправду хочу что-то с ней сделать. То я тебе обещаю, ты сойдёшь с ума с моего атомного взрыва!

Мальчишки начали смеяться.
Руня сквозь сон, услышала их смех и проснулась.

Руня: Так вот ты какой, Алексус-поддержатель. Думала, ты на моей стороне..

Руня начала снова плакать от того, что никому нет дела до неё. Но в комнате она увидела шкаф и решила осмотреться. Вдруг там что-то интересное?
Руня встала с кровати, протёрла глаза и подошла к шкафу. Она его открыла и увидела там только 33 штуки тапочек.

Руня: Что.. Почему именно 33?
Хилл: Потому что через 33 дня, я тебя выпущу. :)

Руня не хотела поворачивать голову в сторону Хилла. Она зглотнула слюну и у неё начали наворачиваться слёзы.

Руня: Успокойся Руня, он тебе ничего не сделает.

Шёпотом сказала Руня.

Хилл: Хватит что-то шептать! Иди сюда, я жрачку тебе принёс.

Хилл положил на компьютерный стол амлет и хлеб с водой. Он уже собрался уходить, как вдруг..

Руня: Чёртов дьявол! Это же не еда! Я этим не наемся!

Хилл обернулся в сторону Руни, а затем повернул к ней голову. Руня вытерла слёзы и нахмурилась брови. Но её злость моментально пропала, когда он начал к ней подходить. Теперь у неё был звериный страх.

Хилл: Что не так? Напугана? Никто тебя на спасёт).. Ну заплачь!

Хилл прижал Руню снова к стенке и стал сжимать её руку.
Руня сразу же подняла голову, вытаращила глаза и беззвучно закричала. Она почувствовала, что сейчас заплачет.
Хилл взял ещё одну руку и стал её тоже сжимать, а потом стал очень сильно прижимать Руню к стенке так, что у неё заболела спина.

Руня: Прекрати! Мне же больно!

Руня кричала и плакала. А Хилл только ухмылялся.
Спустя 5 минут он прекратил. Хилл отпустил Руню и пошёл к двери, но остановился у неё.

Хилл: Чтоб всё съела, а то будет ещё хуже.

Руня лежала на полу и горько плакала. Ей было очень больно и плохо.

Руня: Ненавижу тебя, чёртов дьявол..

Сквозь слёзы произнесла Руня. Через 10 минут, она уснула, проснувшись у неё так же болели руки и спина. Но голод был сильнее. Она медленно встала и направилась к компьютерному столу.
Она села на стул. Он был мягкий. Она облокотилась на него и взяла тарелку с амлетом. Она сквозь тошноту ела амлет. Закусая хлебом. После того, как она съела это всё, она взяла стакан воды и принилась его пить. Она не ожидала, что когда-нибудь подумает, что вода очень вкусная. Она жадно пила стакан воды, а когда он закончился, она поняла, какую ошибку совершила, не оставив немного воды.
Руня положила всё на компьютерный стол и решила поспать на стуле, так как он мягче кровати.
Проснулась Руня уже вечером. На столе была еда, но её рука жутко болела. Видимо, пока она спала, Хилл снова приходил.
Еда была уже другой. Это был плов, хлеб и 2 стакана воды. У Руни была сильная жажда, поэтому, она сразу же взяла воду и жадно выпила 1 стакан.
Жажда пропала. Руня чувствовала голод и решила перекусить. Она взяла тарелку, вилку, хлеб и принялась за трапезу.
Когда Руня доела, она заметила компьютер. И решила его включить. Она нажала на кнопку включения, но экран оставался чёрным. Она решила посмотреть, куда идёт провод. Она нашла его, и поползла , куда ведёт провод. Руня остановилась, когда увидела что провод идёт за дверь. Но вдруг, у неё возникла гениальная идея. Она решила проверить, закрыта ли дверь. Руня встала, подошла к двери и дёрнула за ручку, но дверь была закрыта. Вдруг, в скважине двери послышался скрежет.

Мысли Руни: Кто-то идёт! Кто-то слышал, что я пыталась открыть дверь!

Подумала Руня, как вдруг, в комнату зашёл..

Чёртов дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя