8 часть. Побег.

231 8 0
                                    

В комнату вошёл Алексус.

Алексус: М? Руня, что ты здесь делаешь? Почему ты пыталась открыть дверь?

Руня подошла к Алексусу

Руня: Слушай сюда. Почему когда ты ушёл в прошлый раз, я услышала что ты смеялся? Ты значит меня поддерживал, я тебе открылась, а теперь ты смеёшься с меня?!
Алексус: Руня! Всё не так как ты думаешь!

Руня толкнула Алексуса, но его поймал Хилл. Руня его увидела.

Хилл: Что вы здесь делаете?! Руня?.. Пхах, что? Смелой стала?

Хилл отпустил Алексуса и легонько толкнул его за дверь. После чего пошёл к Руне.

Руня: Почему вы смеялись надо мной?!

Хилл подошёл к Руне. Руня его ударила и он отлетел. Он поднял глаза на Руню. В его глазах была ярость. Он встал и пошёл к Руне. Он ударил её в лицо. Руня упала. Хилл стал бить её ноги. Он был ослепён яростью.
Руня кричала, но когда Хилл случайно задел её руку, она замолчала, а Хилл остановился.

Хилл: Чё заткнулась? Ладно, на сегодня хватит. Но еду ты сегодня не получишь.

Хилл подошёл к компьютерному столу, взял поднос с едой и вышел из комнаты, после, Руня услышала звук закрывания двери.
Она лежала несколько часов и смотрела в одну точку, редко моргая.

Мысли Руни: Я не продержусь здесь ещё месяц.. Нужно сбегать..

Через час, Алексус зашёл в комнату Руни, она была вся в синяках. Алексус подбежал к Руне.

Алексус: Руня.. Что он с тобой сделал?! Прости меня, пожалуйста..

Руня лежала так же, не подвижно и смотрела в одну точку. Алексуса это насторожило.

Алексус: Руня, всё в порядке? Почему ты смотришь в одну точку неподвижно?..

Руня не отвечала. У неё сильно болело всё тело. Ей было сложно говорить. Но не смотря ни на что, она не желала разговаривать с Алексусом. Он слышал её крики, но ничего не делал.

Алексус: Я думал что он просто руки твои побьёт и всё, а он и ноги и спину и голову побил, так ещё и руки начал сжимать..
Руня: Он не сжимал руки, он их ударил.
Алексус: Что? Ты заговорила?
Руня: ...
Алексус: В смысле ударил руки? Я думал..
Руня: Убирайся..
Алексус: Что?..
Руня: Не хочу с тобой разговаривать, предатель..

У Руни начали наворачиваться слёзы.

Алексус: Ладно..

Он встал и пошёл к выходу из комнаты, но обернулся.

Алексус: Если тебе надо будет, то позови..

Он вышел, но Руня не услышала того, что Алексус закрывал дверь. Руня поняла, что это её шанс. Она кое-как встала и подошла к входной двери. Прислушавшись, она тихонько открыла дверь, посмотрела посторонам и вышла. Перед ней была лестница, она начала спускаться с неё, но остановилась. Она услышала разговор Хилла и Алексуса.

Алексус: Зачем ты делаешь ей больно? Ты понимаешь, что делаешь ей хуже? Из-за этого, у неё возможно в будущем будут проблемы со здоровьем. А я ни хочу, чтобы моя жена была больна.
Хилл: я делаю это для того, чтобы ты после моих „издёвок" пришёл и успокоил её. Чтобы она могла довериться тебе.

Руня была в шоке.

Алексус: Это ладно, но зачем её избивать до шока? У неё может из-за тебя психика сломаться!

Хилл промолчал, а через минуту ушёл в свою комнату. Алексус же пошёл на улицу.

Мысли Руни: Это мой шанс..

Руня спустилась на кухню и взяла нож. Потом, она спряталась под стол. Она не знала, куда надо бежать. Поэтому, решила их подождать, чтобы допросить.
Прошло 15 минут. Из своей комнаты вышел Хилл и стал заваривать чай. Через 5 минут, с улицы вышел Алексус. У него в руках была сигарета.

Алексус: Ну что, когда пойдёшь к ней? Она небось, голодна.
Хилл: Ну так ты ей и принеси еду.

Руня подождала момента, когда они пойдут в комнату Руни. Она вылезла из под стола. Подошла к стене около лестницы и стала ждать, пока они спустятся.
Алексус вышел из комнаты.

Алексус: Руни там нет..
Хилл: В смысле?! Как нет?!
Алексус: Вот так, нет её..
Хилл: Сбежала кажись, тварь.

Мальчики начали спускать. Они отошли от лестницы и собрались сесть на диван, как вдруг..

Руня: А ну стоять!
Хилл: Я же говорил, сбежала тва..
Руня: Заткнись! Я ненавижу вас! Какое право вы имеете, похищать меня, уроды?! Ненавижу тебя, Алексус.. Я была лучшего мнения о тебе! Итак, вы отведете меня домой. Я не знаю где я нахожусь. Хилл и Алексус, вствайте и ведите меня на выход.

Мальчики встали и подошли к входной двери. Алексус открыл, Хилл вышел на улицу, Алексус за ним и Руня после их двоих. Они вдвоём пошли по улице, а Руня за ними, она спрятала нож. Через 10 минут они были около дома Руни. Она расслабилась и пошла к входной двери, не оглядываясь и Хилл решил её поймать.
Руня начала поднимать по двери и Хилл набросился на неё, он повалил её на землю и начал бить. Он забрал у неё нож и выкинул его. Хилл стал раздевать Руню. Ей очень повезло, ведь рядом проезжала полиция и они остановили Хилла и забрали его в ментовку.

Чёртов дьяволМесто, где живут истории. Откройте их для себя