Сначала мне казалось, что я пришла сюда со своими новыми «подругами», но стоило мне только отвернуться в другую сторону, как эти дамочки исчезли. Ну ладно, я привыкла пить в одиночестве.
Подойдя к барной стойке, я попросила бармена налить мне обычный коктейль. В уши била громкая музыка,счастливые и нетрезвые крики; несмотря на то, что заведение было огромным в нем все равно была жутко тесно, все толпились, танцевали открытые танцы, пили,курили, кричали, пели песни и смеялись с каждого слова.
Обычная тусовка.
Мое горло загорелось пламенем от напитка, который подал мне молодой человек. Алкоголь быстро распространился внутри моего организма. Потом я попросила еще, но уже чего-то покрепче. Потом еще, еще,еще и еще немного. Я бы не остановилась на этом, но ко мне подошел парень, который предложил амфетамин.
Конечно же я согласилась. Чего еще можно было
ожидать от пьяной меня?
Когда мы оказались в какой-то комнате, мне сразу повели к столу, на котором лежало кучу всяких наркотиков. Мои мысли были мутные, но даже в эти моменты я думала про Рики. Сколько боли он причинил мне! Как он вообще мог! Ненавижу его!
Незнакомый парень с ухмылкой отдал мне один
пакетик, а уже через мгновение я была под кайфом.
Разум моментально затуманился, белая, полупрозрачная дымка окружила меня, туман перед глазами искрился и все плыло на глазах, куда-то улетало...
Я сидела на одном и том же месте, смотрела в потолок и плакала от счастья. Тут кто-то дерзко хватает меня за руку и, вытащив из комнаты, прижимает к стене. Я не могла различить чье это лицо, но стоило мне вздохнуть носом, как я почувствовала знакомый аромат. Что-то
жутко знакомое, родное, но я не могу понять у кого такие духи...
- Какого черта ты так нахерачилась? - о-о, теперь это был знакомый шепот. Хриплый, злой и низкий. Я почему-то в один миг забыла всех своих знакомых противоположного пола.
- Во-первых, я не «нахерачилась», как высказался ты,не знаю как тебя зовут, а во-вторых, ты сам пьяный, -пьяным и невнятным голосом громко проговорила я на ухо парня и попыталась выбраться из ловушки.
От незнакомого веяло алкоголем и сигаретами, но перед моими глазами был только и только туман, его лицо было не видно для меня, словно закрытое щитом из дыма.
Тут во мне проснулось жуткое желание поцеловать парня, зацеловать его до смерти или что-нибудь больше.
И что вы думаете? Конечно же я схватила юношу за горячие щеки и сунулась его целовать. Парень немного не понял, но потом, кажется, алкоголь также как и мной,овладел им, поэтому он ответил.
Юноша открыл дверь, затолкнул меня туда и когда я оказалась под ним, мои руки начали искать конец его толстовки. Мужские горячие руки ловко стянули с меня мой топ, а потом проникли под джинсы, сжимая ягодицы.
Я воскрикнула в его губы что-то неприличное, но
продолжала снимать с него одежду. Мне жутко хотелось переспать с кем-нибудь, кто не был Нишимурой.ставьте звездочки)) ждете проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LSFTB(завершен)
Fiksi Penggemar«Иногда людям нужно потерять друг друга, чтобы потом снова найти и больше никогда и ни за что не терять» 18+ есть постельные сцены, на момент фф гг совершеннолетние.