Т/и стонет во сне имя И/п 2

156 5 5
                                    

•До того, когда ты пришла домой.•

Во время миссии, ты устала и решила немного подремать, но вышло так, что заснула крепко. И спустя время тебя заметили...

                     ~реакция~

Плохой капитан: мужчина замечает тебя спящей, и хотел уже забрать к себе в комнату пыток/допросов, но в голове что-то появилось. Не уже ли это мозг? А,ой..кхм-кхм.
У него пришла идея. Взять тебя к себе в обычную комнату, где никого не будет и никто не зайдëт, чтобы занятся тобой
Взяв тебя на руки, мужчина с стрелой на бошке понëс в комнату. Спустя несколько шагов, он слышит стон с его именем. Оборачивается, никого. Снова тихий стон. Смотрит на тебя с полным удивлением.
-Блять..серьëзно? - мужчина замечает свою валыну и так же замечает, как ты своей рукой проводишь по его груди, - ты не спишь, что-ли?! - запищал плохой кэп и быстрым шагом отправился в комнату, дабы связать тебя....
Итог: ещë одна идея для прона(простите 😅)

Скиттлс: его позвали к плохому кэпу и по пути увидел тебя.
-Нахуярилась, что-ли? - шëпотом спросил себя,он.
Парень с сигаретой в руках, сел на картаны и рассматривает твоë лицо, начина с глаз,которые были под очками, потом на маленький носик, а после на нежно-розовые губки.
Парниша решается дотронутся до твоей нежной кожи, но ты издала тихий стон. Скиттлс резко поднялся из-за неожиданного поворота и пошëл дальше, куда его звали 20 иинут назад.
Итог: съебался..

Тим: история была такой. Ты пришла на миссию, но встретила Тима, с которым тебе было классно общаться, несмотря на то, что тема у вас одна - это прон.
Вы встретились, посидели, поболтали, по угарали, по веселились. Спустя большое время, ты устала и захотела подремать у ИЗВРАЩЕНЦА.
Тебе плевать на то, что он может сделать, пока ты спишь. Тебе главное выспаться без боли в спине (или в задни...да).
Доверившись ему, ложишь свою голову ему на плечо и заснула. Парень замечает это и решил сделать тоже самое, так как сам устал за этот день. Но, чтобы не упустить шанс, он олну руку положил на твою грудь, а вторую на ляжку, ближе к бикинам (допустим 👌🏻). И вот в такой удобной позе вы засопели.
Спустя время, Тим, периодически, вставал из-за твоих стонов, от чего он ухмылялся и менял позы, только такие, чтобы прикоснутся твоему каждому частичку телу.
Итог: бл, ну....хуй

Бандиты: ты не засыпая к ним пристаëшь со своими стонами. Хоть и не называя их имëн(так как не знаешь).
Итог: ты их провоцируешь.























А..эм...вроде всë.
Надеюсь всë вышло хорошо.. И надеюсь, что вам эта херь понравилась, так как, чтобы написать, хоть что-то, я накуриваюсь до посинения xd
Ну а теперь я прощаюсь (не надолго)
Всех лю💓💗💓💗💓💗💓

👁танкмен реакция на т/и👁Место, где живут истории. Откройте их для себя