Аоаоаоаоа, опять возвращение!!!
Я не представляю, что сейчас будет, но мы сейчас всë увидим >:D
А теперь внимание, будет кринжжж!!!!Одним скучным днëм, тебе захотелось навести суету, то бишь, сделать "7 минут рая".
Позвав всех своих друзей (в том числе Тима и Плохого кэпа), все встали в круг, а ты сама в середине этого круга.
Джон: какого хрена забыли здесь эти два пидора? - спокойным голосом, спросил кэп.
Плохой кэп: мы не пидоры! - закричал в ответ тот.
Т/и: заткнитесь! - заткнула ты ребят. - Я позвала сюда не для того, чтобы вы тут пиздели.
Тэд: а для чего, братуха? - мужчина заинтересованно посмотрел на тебя.
Т/и: для начало, давайте зайдëм в здание, где я могу вам всë объяснить, - не дав никому сказать, как ты сразу пошла в сторону здания, который находился не по-далëку от вас.
Вы заходите, ты всë всем объясняешь, кто не понимает, тому разъясняешь, а после ты отбираешь полупустую бутылку у Тэда, проверяешь пуста ли она, убедилась и отдала обратно - допей до конца.
Тэд: да без б, - не успев моргнуть, как мужчина всë выпил.
Т/и: спасибо, - Тэд сделал кивок, после ты берëшь в руки пустую бутылку и ложишь еë на пол, - садитесь в круг, - сказала ты и все послушно сели, все стали ожидать того, когда ты начнëшь крутить. Ты начала крутить и спустя несколько секунд, бутылка показала на...°Реакции°
Джон: так, нам значит куда? - кэп встал и ждëт от тебя ответа, но ты не стала ничего отвечать, а просто взяла его за руки и потащила в соседнюю комнату (допустим).
Т/и: всë, теперь нам здесь сидеть 7 минут - с ехидной улыбкой подходишь ты к кэпу.
Джон: что за выражение лица? Свои пошлости оставь Стиву, пидорам или Тэду - мужчина сказал серьëзным голосом, - да и вообще, я хочу побыть здесь 7 минут тишины.
Т/и: блять, зануда - шëпотом проговорилв ты.
Джон: я, вообще-то, слышу, пиздюшка - кэп усмехнулся и сел на пол, прислонившись спиной об стенку.
Итог: вы посидели в тишине оставшееся время.Стив: а..э..пошли? - с улыбкой на лице, парень протягивает тебе руку.
Т/и: пошли, мой милый - с флиртом сказала ты и приняла руку парня.
Стив: чего?! - парень в недоумении шëл за тобой. Оказавшись в другой комнате, вас заперли.
Т/и: ну что ж.. Мы одни - по твоему выражению лица стало ясно, что пареньку придётся попотеть.
Стив: да, одни и?
Т/и: и-и-и.. - ты подходишь к Стиву в плотную, дабы увидеть его реакцию.
Стив: п-подожди, это не самое хорошее время - парень стал немного заикаться.
Т/и: но даже так, то давай сделаем одно? - твои губы были на милиметре от его.
Стив: ч-что именно?
Т/и: ты ничего не ответила, а только прижимала его к себе, дабы намекнуть ему. Но в ответ получила взрывающего помидорку.
Итог: он взорвался :_)Тэд: опа! Пошли, братуха! - мужчина взял тебя на руки и потащил в другую комнату. Заходите, вас закрывают.
Т/и: ну, так что? Отпускать будешь или как? - на лице появилась развратная улыбка, от чего Тэд тоже улыбнулся.
Тэд: погодь, - он тебя не отпустил, а просто посадил тебя на себя, при этом сам сел на пол. - у нас всего 7 минут, чтобы повеселится - улыбка на лице поменялась на серьëзное.
Т/и: да, я знаю, - твоя улыбка на лице тоже поменялась на серьёзное.
Тэд двигает тебя к себе в плотную, дабы почувствовать каждую частичку твоего тела, но ты решила его по дразнить, то бишь, щекочишь своим кончиком носа его, от чего мужчина заводится и сжимает своими пальцами твою талию. Вот так спустя несколько минут, вы услышали, как открывают дверь и, встав с пола, идëте в сторону выхода.
Тэд: позже продолжим - голос был серьёзным, чем когда-либо ты слышала.
Итог: я не знаю |__)Плохой кэп: блять, нахуя я согласился..?
Т/и: ой, да ладно тебе, - ты взяла его под руку и вы пошли в комнату, вас закрыли.
Плохой кэп: и что будем делать?
Т/и: я хотела у тебя о том же спросить..
Плохой кэп: ц, ясно
Т/и: нет, пасмурно - ты тихо засмеялась, прикрыв рукой рот.
Плохой кэп: чего?
Т/и: забей на это хуй
Плохой кэп: я смотрю, ты дохуя пиздишь - парень зарычал и прислонил тебя к стене.
Т/и: слушай, я, конечно, всë понимаю, но у нас не хватит времени - с ехидной улыбкой сказала ты.
Плохой кэп: что, блять?! Ëбу дала?!
Ты засмеялась пуще прежнего, от чего парень разозлился.
Плохой кэп: ой, в пизду тебя, - он отошëл от тебя и отвернулся.
Т/и: господи, ты как маленький ребëнок, - ты хотела подойти к нему и укусить того за шею, дабы оставить след, но тот уселся у стенки и пнул тебя по ноге.
Т/и: блять!! Ты ахуел?! - Из-за боли, ты зашипела и поглаживала ногу.
Плохой кэп: завались - голос был тихим и ты не услышала.
Проходит минута, две и вы в двоëм сидите на полу, в тишине, вдруг, парень приобнял тебя.
Т/и: чего ты? - после вопроса, кэп убрал руку и отодвинулся. - Я просто спросила. - ты двигаешься к нему, положила свою голову ему на плечо и за секунду заснула.
Итог: вы мило спите <3Тим: ну с, пойдëмте, моя шлюшка~
Т/и: пошли, пидор
Тим: это обидно..
Т/и: завались и пошли.
Вы зашли в комнату, вас заперли, после вы садитесь на пол и просто беседовали о пошлятине, как настоящие развратники.
Итог: обычные развратники, которые беседуют о пошлятине.Бандитов в этой реакции не будет, тк нахуй не нужны. Ну, а если захотите, то могу написать :>
А ещë, мне хочется прона с этими персонажами, хз почему :_)
Могу сделать, если только ВЫ захотите))
Крч, всë зависит от вас, мои любимые 💗💗💗
Всех люблю, целую, обнимаю✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👁танкмен реакция на т/и👁
De Todoя, значит, смотрю и заметил, что нет реакций только про них (танкистов). поэтому, хочу я сделать сама °^°