нахуй эти знакомства >:D

397 8 6
                                    

(Здесь, я думаю, не обязательно знакомится.
Пускай, просто реакции на шизу т/и>:³).

Реакция и/п на то, что т/и кусает их.

Джон: меня это раздражает. Особенно, когда мы на миссии и она кусает меня, это ж.. Ну.. ПИЗДЕЦ!
Итог: его это бесит :,>

Стив: этот парниша может укусить тебя в ответ, НО, когда в настроении. А когда в не настроении, то может сказать дерзко: "отвали!" На что можешь обидится и пойти приставать к другим.
Итог: чел ничо такой, но бывает не такой QnQ .

Тед: этого дядю ты кусаешь часто, даже когда вы на миссии и, не смотря на то, что ты несовершеннолетняя (тебе там 16 лет, оке?) он будет говорить разные пошлые шутки в твою сторону.
Итог: вы оба хооооrrrни.

Билл: (а давайте, он будет временно жив? :>)
Каждый раз, когда ты его кусаешь, дядька спрашивает "за что? ", на что ты никогда не отвечаешь, ну или просто продолжаешь его кусать.
Итог: он не понимает за что ты его кусаешь. Но ему, в принципе, норм🗿

Плохой капитан: не смотря на то, что ты не с ними, ты всë равно, каким-то, образом кусать. Кусаешь его, то за шею, то за руку.
От неожиданности, пк (плохой капитан) кричит, а после:
—А, это ты.. – проходит несколько секунд. —Стоп. КАКОГО ХУЯ?! – И тут ты просто убегаешь.
Итог: чел в ахуе..

Тим: хоспаде, этого ты кусаешь постоянно, поэтому он к тебе привык. И каждый раз, когда ты его кусаешь, он издаëт, ну, ТАКИЕ АХУЕННЫЕ стоны.
—Тебе..как..нормально..? – задаëшь ему вопрос после укуса, на что получаешь развратный ответ.
Итог: поцик развратник :>

Скиттлс: эта булочка всегда на высоте, в буквальном смысле. Ты хочешь сделать ему кусь, но тот не сможет спуститься, так как думает, что его могут грохнуть. Поэтому, ты сама залезаешь к нему на башню и кусаешь, на что получаешь визг и, чуть ли, не смерть.
—Блять, ты ëбнутая?!
—Нет))
—А по-моему, да! Иди нахер с этой башни!
Итог: ты его пугаешь :/

Бандиты: ты их не кусаешь, так как они в хер не сдались.
Итог: они тебе в хер не сдались.




Ну..... На этом всё......

👁танкмен реакция на т/и👁Место, где живут истории. Откройте их для себя