предыстория:
ты решила пранкануть каждого своего друга/знакомого, прикрепив себе на бедро страпон.Джон(кэп):
ты с хорошим настроение встретила кэпа и кинулась на него с объятиями.
— Кэп, я выполнила то задание!!! — с яркой улыбкой обняла того, прижимаясь к тому в плотную, — молоде..АЭЭЭАЭЭАЭЭ — мужчина почувствовал что то твёрдое внизу у тебя и оттолкнул от себя и смотрел и на тебя, и на низ с шокирующим взглядом, — ЧТО ЭТО БЛЯТ?! — ты ухмылялась и начала медленно растёгивать себе ширинку, — ТЫ ДУРА? УБЕРИ ЭТУ ХУЙНЮ — он застегнул и дал пенка тебе, на что ты расстроилась и пошла к другим.
Итог: он испугался...Стив:
тут ты решила встретить его с миссии. когда замечаешь парнишку вы улыбчиво бежите к друг другу и обнимаетесь, вдруг...
— ЁПТ ТВОЮ Ж НАЛЕВО! ЭТО ЧТО ЗА... — страпон) — ответила ты спокойно и также улыбчиво, — хочешь, я тебя?~ — не договорила ты, но тот и так понял к чему это ты, на что тот сразу ответил, — НЕТ! НИ ЗА ЧТО! — на что ты снова расстроилась и после чего расстроено ушла к следующим.
Итог: парень испугался и вечером этим же днём пришёл к тебе.Бил:
ты увидела труп того самого бедолаги и подумала про себя, — тебя страпонить не буду...
Итог: не зачем страпонить трупа.Тэд:
мужик сидел за барным столиком и в очередной раз бухал, рассказывая какому то челику очередную историю. ты замечаешь его, а вернее услышала и решила подкрасться к нему. обняв его, тот спросил, — Т/и, эт ты что ль? — ответил спокойно тот, но его голос изменился также как и поведение, как только ты прижалась в плотную к нему. он встал и взял тебя под руку и отвёл подальше от лишних глаз.
— что это у тебя там внизу? — не заморачиваясь, он сам начал растёгивать ширинку и увидел страпон, — хочешь отсрапонить меня? — ты засмущалась и нервно хихикала, тем самым махала головой, — уже нет...
Итог: он был готов, и возможно этим вечером ждёт тебя пиздец...Скиттлс:
вспомнив, что парниша на своём вышке, и если ты поднимаешься к нему с ЭТИМ то большой риск того, что тебя сбросят. тебе не очень бы хотелось падать с такой высоты и превратиться в большую и мокрую лепёшку, но всё равно поднимаешься к нему с такой мыслю: "да похуй".
наконец, добравшись до него, ты как можно быстро обеззаружила его, держала за его руки и прижалась всем телом, тем самым в плотную со стеной. парень начал бормотать, а низ судорожно дрожать. покраснев, он обмяк и готов был даться тебе, но...
Итог: закончу сейчас, чтобы потом сделать из этого фф(сам себе же придумал начало,пхах).Плохой кэп: ты встречаешь его на его же базе. мужчина был один, что странно для тебя, но не волновало. подойдя к тому, зажимаешь своим телом плотно к стене мужчины. твой страпон хорошо выпирал из ширинки, которая была подготовлена для этого момента, а мужчина хотел уже звать своего товарища или кого то ещё, но ты заткнула его.
приставив другой ствол, ты начала угрозу: —выбирай, либо большая дыра из этой, либо из моей и доставляю удовольствия тебе.— недолго задумываясь, кэп выпучил назад зад свой, давая тем самым ответ согласия, на что ты победной улыбкой хмыкнула и скрылась с его поле зрения.
Итог: вумен с стальными яйцами а мне...(;∀; )Тим: парень тебе сам предложил, но под конец вашей этой "игры", вы дошли и до друг друга.
парень хотел подкрасться к тебе сзади и обнять, но а ты услышала и повернувшись обняла того. вроде бы, вы сделали то, чего хотели, но не учли то, что у вас двоих выперало и чутка мешало вам.
Тим улыбнулся тебе и притягивал ещё ближе к себе, тем самым смутив тебя этими движениями. твои красные щёки и хрипло голос дал о себе знать. парниша хмыкнул и тянулся к твоим губам...
Итог: аэаээаэа опять идёт к фф :">
значит буду начинать писать,пхахБандиты: они лежали и отдыхали, ты убедилось, что они не тронут тебя и реально спят. ты приклеела каждому на лоб резиновый пенис и ждала момента, когда они проснутся.
ждать тебе не пришлось долго, и увидев их реакцию, ты весело провела время и показала фотки до и после своим друзьям эти шедевры, после чего все вместе угарали над этими педиками.
Итог: издёвка над ними и правильно>:³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👁танкмен реакция на т/и👁
Randomя, значит, смотрю и заметил, что нет реакций только про них (танкистов). поэтому, хочу я сделать сама °^°