- Дочь! - оклик отца вовремя удержал от потери сознания.И с чего бы, собственно, мне пугаться? Этот момент священен для каждого дракона, я знала, что когда-нибудь обзаведусь крыльями, и пустяк, что ожидалось это минимум лет через тридцать.
Я так поняла: момент выбора не всем саинтэ ускоряет процесс обращения, это я – торопыжка. Видимо, мне с перепуга показалось мало четыре конечности, и вот, вуаля, то есть – и вот, чешуя. Кстати, какого цвета?
- Ты будешь очень красивым драконом, - с гордостью и любовью заверил отец. – Твоему стопудовому придется напрячь свою тушу, чтобы отвадить других драконов. - Чонгук настороженно повернул морду в сторону отца, словно расслышал, а я, наоборот, расслабилась. И правда, в кого бы мне быть страшным драконом? Я – папина дочка, а папа у меня льдисто-синего цвета, огромный, с острыми, как мечи, крыльями. Какая-то примесь, наверное, будет от мамы, хотя и не представляю, какую наследственность корри передает ребенку. Может, цвет будет не таким ярким, как папин? Ну, так я и на голубого дракона согласна. Я – не мужчина, меня этим дразнить бесполезно.
Царапнула чешую – не отстает, ну и ладно, значит, твердая, никто другой ее тоже не счистит. Вот за водой буду к ручью идти и насмотрюсь на свою красоту. Ну, идти – это я явно себе польстила, но ползти до ручья близко, максимум метров пятнадцать, что ради такого стимула не расстояние.
- Мне лучше убраться, пока дракон не впал в бешенство, - сказал отец. - Когда он немного утихнет, я смогу снова подлететь достаточно близко.
По-моему, дракон вел себя миролюбиво, но раз папа сказал, лучше не рисковать растягиванием трех дней на пузе - в неделю.
- Посмотри на него. Он напряжен. Он подсознательно следит за мной и пытается уловить суть слов, но не понимает. Ему все равно, что я твой отец. Для него я соперник.
Я посмотрела на дракона - чешуя как-то странно топорщилась, словно ее поддели острым ножом, хвост приподнялся для удара, а пальцы с когтями растопырились, готовясь рвать, кромсать, ломать.
- Чшш, - прошептала я.
- Пока я не уйду, не поможет.
Отец отошел к выходу, а на меня снизошло запоздалое озарение, что прожить три дня будет гораздо сложнее, чем мне показалось вначале! Да, отец говорил, что не сможет быть рядом, но я все-таки думала, такая возможность появится, каким-нибудь драконо-демоническим способом. А теперь… Как я справлюсь с огромным драконом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Облаках
AdventureЧто делать, если однажды тебя похищает дракон? И не просто так, а с целью непременно жениться! Папа будет против, подруга уже ревнует и злится, ты о замужестве и не думала, а дракон знай себе уносит за облака. Его не пугает даже тот факт, что твой п...