12

477 49 2
                                    

Бывает у меня настроение, которое иначе как странным не назовешь. Казалось бы, есть повод поплакать, пожалеть себя, а я смеюсь. И только начинаю успокаиваться, опять представлю, как мы с драконом со стороны смотримся, и держите меня четверо — угораю.

Он — весь такой большой и распластанный на полу, и я вся такая прекрасная, суечусь над ним, обнимаю, целую.

Видел бы он, кто к нему лезет с нежностями — наверное, не разлеживался так спокойно. А интересно, если саинтэ страшная, дракон все равно ее ворует или делает вид, что не заметил? И чисто для любопытства, а не потому, что волнуюсь — когда Чонгук увидит меня, закричит, онемеет или деликатно помашет хвостом?

«Черта с два он тебя бросит», — ворчливо пообещал отец.

«А, подсматриваешь? Ну и как тебе?»

«Можно подумать я плохо рассмотрел в прошлый раз», — огрызнулся.

«Ну…» — это было единственным оправданием, но если папа не хочет…

«Я не такой старый, Лиса, у меня все в порядке с глазами и ты забыла кое-что. Папа никогда не ошибается, а это значит: ты будешь красивым драконом».

«Ну да, ну да, — воодушевленно подхватила я, плеснув в лицо свежей воды, потому что солнышко припекало, — я и не думала, что ты мне соврал специально. Ну, чтобы утешить, например, или потому что любовь слепа — нет, нет. У нас просто разные представления о красоте».

«У нас действительно разные представления о красоте. Ты вот считаешь меня красивым в демонической сущности».

«И что? — возмутилась. — Ты красивый!»

«Вот если бы ты выглядела как я, Лиса , сомневаюсь, что дракон бы тебя украл, а если бы он увидел тебя на крыше в такой полутрансформации, как сейчас, сомневаюсь, что он бы геройствовал и заставлял вас обоих проходить все эти дурацкие испытания. Меня беспокоит его повернутость на пунктиках, кстати».

«Стоп, — я вытащила руку из ручья, поскребла зудящий лоб, — а что, можно было испытания и не проходить?»

«Вот мне интересно, ты действительно думаешь, что я бы соблазнил твою мать, если бы держал ее в необжитой пещере и морил однообразной пищей, а главное тратил время?!

Да она бы никогда не позволила к себе прикоснуться, и где была бы сейчас ты?!»

«То есть…»

Любовь В Облаках Место, где живут истории. Откройте их для себя