Вытолкав Чонгука в коридор, я взяла себя в руки и начала одеваться. Кувыркаясь на ковре, белье я нацепила, сбросив минимум килограмм от гимнастических упражнений, и даже в юбку влезла, туфли тоже пришлись в пору, а вот куда девать хвост?!
Он не хотел лежать тихо-мирно, а нагло оттягивал ткань юбки, словно издеваясь надо мной. И самое печальное, я понимала, что это не волосы, которые можно прикрыть шапкой или шляпкой, и я не могу убрать его по желанию как обратившиеся драконы. Мне бы джинсы! Хвост, конечно, все равно не скроешь, наоборот, но так хотя бы понятно, что хвост – это хвост. А сейчас все выглядело так, будто у меня выросла третья нога! Блестящая такая, чешуйчатая. Одно хорошо – с нее волосы удалять не надо, с меня хватает эпиляции на двух.
И все-таки, что делать с юбкой?
Чонгук скользнул в комнату, придирчиво рассмотрел меня и цветастый ковер, и сделав выбор, взял меня на руки.
- Нас ждут.
Таким образом, мне не позволили утонуть в сомнениях и лишили возможности перевернуть весь шкаф с одеждой. К счастью, есть мне хотелось больше, чем обижаться, поэтому я с любопытством осматривалась по сторонам. Пещера была не такой мрачной, как у папы, над потолком летали магические светлячки, но все в одном цвете – светло-желтые, этакая легкая имитация солнца. А мой светлячок, все еще отдыхающий на подушке, был золотисто-лунным! Вот так! Чонгук пытался мне внушить, что светлячки не вечные, их постоянно нужно подпитывать, а лучше обновлять, поэтому привязываться не стоит, но я была уверена, что не рискую потерять подаренную мне магическую звездочку, ведь у меня есть собственный колдун.
Чонгук споткнулся, тряхнул головой и пошел дальше, не взглянув на меня. Ну да, не отвлекаемся на поцелуи, нас ведь ждут.
- Лиса… - предупреждение.
А что я? Никому не мешаю, тихо сижу себе на руках, ухаживаю за некоторыми. Кто это оставляет на рубашке так много расстегнутых пуговиц? Хочется показать торс – будь честен, сними рубашку и повяжи просто шелковый пояс. Красный. Или синий. Да, тело у Чонгука смуглое, ему бы подошли эти цвета.
- Лиса… - вздох, и просьба в голосе.
Можно подумать, моя вина, что нас поселили так далеко от столовой. Кстати! Я как-то не задумывалась раньше…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Облаках
AdventureЧто делать, если однажды тебя похищает дракон? И не просто так, а с целью непременно жениться! Папа будет против, подруга уже ревнует и злится, ты о замужестве и не думала, а дракон знай себе уносит за облака. Его не пугает даже тот факт, что твой п...