- Лиса... Лиса... - голос, который настойчиво звал меня, был легко узнаваемым, но я боялась открыть глаза, боялась, что это самообман, а на самом деле меня больше нет. А есть расплавленная субстанция, которая тонет в воспоминаниях и глупых надеждах.
Порошок... цвет, отсутствие запаха, продолговатые крупицы... Его трудно забыть. Иногда таким порошком на главной площади Анидат осыпали преступников за государственную измену, и все, что от них оставалось после диких воплей и невольной мольбы императору о скорой смерти - жижа серо-бурого цвета. Да и та вскорости высыхала, освобождая место на площади для очередной казни.
- Лиса, солнышко, прошу тебя, открой глаза... - умолял голос и звал, звал, тянул к себе, заставляя выныривать из сомнений, из страха, из полусна-полуобморока... - Наконец-то...
- Чонгук... - я закашлялась, в горле почему-то першило и вообще мне казалось, что меня придавило периной.
- Ариаусасмиусконсестон, - дракон посмотрел на ковер, - все, уже можно.
Удушье мгновенно прошло, кашель пропал, ощущения перины как не бывало, и теперь я четко определила, что лежу на мягком ковре, в объятьях Чонгука.
- И что это было?
- Защита.
- Какая защита?
- Ариаусасмиусконсестон защитил тебя.
В голове вертелась масса вопросов, но подняв глаза, я увидела в комнате папу, Хэлла, Керопа, Блэма, Харди и еще двух незнакомых драконов. Некоторые смотрели на меня, некоторых что-то привлекло у меня за спиной, и я даже догадывалась что, но оборачиваться не хотела. А папа... папа не сводил с меня демонических глаз, в которых плескалось столько любви и нежности, что было трудно дышать. Устав ждать, когда Чонгук сам отпустит меня, он с драконьей деликатностью оттеснил его и обнял меня.
- Не знаю, о ком говорил колдун, - проворчал, - но защитил тебя папа.
- Ариаусасмиусконсестон - это дух, - пояснила я, указывая на ковер, и прижалась к отцу крепче, с удовольствием вдохнув запах детства, который не оставил сомнений, что я в безопасности, точно-точно, и так же совершенно точно жива.
- Кто-кто? - отец внимательно посмотрел на ковер.
- Ну, вот же, - я махнула рукой на глаза, поразительно сиреневые, кстати, - видишь? Это Ариаусасмиусконсестон. Он - дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Облаках
AdventureЧто делать, если однажды тебя похищает дракон? И не просто так, а с целью непременно жениться! Папа будет против, подруга уже ревнует и злится, ты о замужестве и не думала, а дракон знай себе уносит за облака. Его не пугает даже тот факт, что твой п...