Всем привет меня зовут Кирилл я недавно переехал в этот город и сегодня мой первый день в новой школе, в прошлой у меня не было друзей всё гнабили меня из за ориентации я гей и мама решила меня перевести в другую школу я переехал а она осталась в том городе я теперь буду жить один,меня это волновало больше чем школа хоть и это тоже волновало, ну всё я уже собран пора идти живу я кстати не должно от дома 4 км.
:прошло 20 минут Кирилл уже дошёл до школы зашёл в её и пошёл искать свой класс:
Так вроде этот 37 кабинет так фух ну всё пошёл
:урок уже идёт 10 минут:
-тук-тук
:Кирилл открыл дверь и спросил можно ли ему войти в класс:
Училка-да конечно входи.
:та сразу встала и подошла к мальчику.
Училка-так дети знакомтесь это ваш новый одноклассник Кирилл.
-всём привет приятно познакомлюсь сказал я.
:училка сказала ему сесть куда хочет за свободную парту Кирилл выбрал последнюю парту свободную сел и достал тетрадь и стал что то писать. Настал конец урока и после звонка всё сразу побежали к Кириллу, девочки лапали его, а мальчики тинули руки что бы пожать его руку, Кириллу надоело и он встал и убежал из класса.
Внешность Кирилла:белые волосы, зелёные глаза, худое тело но накаченный, носит оверсайз, рост 170.
К-фух свалил от туда блять я думал меня там задавят.
:когда кирилл Отдышался он только хотел идти как его кто то сбил когда тот поднял голову он увидел фигуру которая смотрела на него.
Н- ты как?
К-норм что не смотришь куда идёшь
Н-хз
:и протянул руку:
Н-я некит
К-кирилл
Н-ты новенький а то я тебя тут не видел.
К-да первый день
Н-понятно
:с это го дня Кирилл и Некит начили дружить и стали лд но Кирилл не понимал что с ним он не хотел общаться с кем-то другим он хотел говорить только с Никитой но понял одно что любит его и боится что это не взаимноПродолжение следует_
Немного попозже я выложу 2 часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не по плану
RandomКирилл ученик 8 класса приходит в новую школу из за того что в той школе его сильно гнабили...