5 часть (я тоже тебя люблю)

1 0 0
                                    

На утро Кирилл проснулся в кровати у Никиты переодетый в футболку это смутило но корень не придал этому значения слез с кровати и пошёл на кухню там гремел Никита.

Доброе утро тихим голосом сказал Кирилл.
Н-доброе как спалось?
К-хорошо
Н-понятно Я тут приготовил чтото покушай
К-ага
:сев за стол Кирилл начал есть.
К-очень вкусно спасибо большое)
Н-незашто
Н-это ты помнишь что вчера было
К-да..
Н-ты не ответил уснул взаимно?
  :Кирилл проглотил еду встал и подошел к Никите тот смотрел в ожидании что будет делать парень, Кирилл сёл на калени к Никите и прошептал на ухо "я тоже тебя люблю. Никита поднял голову Кирилла и резко поцеловал его Кирилл не сопротивлялся и парень продолжил с языком после чего не задумываясь взял кириллла на руки целовал его понёс в комнату, Никита прижал к стене парня с губ перешёл на шею оставляя засосы и облизывая их, а Кирилл тихо станал  и гладя его волосы, и ту Никита после поцелуя в шею кинул Кирилла на кровать, вняв футболку в парня и с себя начал целовать соски оставляя засосы переходя всё ниже и ниже , Кирилл резко перевернул никиту и начал целовать его спускаясь ближе к шортам медлено целовая прес, Кирилл снял штаны с Никиты затем трусы, после чего начал облизывать его член, Никита постанывал этим действиям когда Кирилл отсосал Никита встал и быстро перевернул Кирилла на живот после чего вставил в его жару свой член, он вставлял его медленно но потом решил вставить быстро.
К-агх~агх~ау~мм~больно
Н-ахг~
  :Кириллу сначало было больно но потом он уже привык и от боли стоны перешли в приятные.
К-громко стонет~агх~
Н-ты меня заставляешь кончить в тебя
К-агх~агх~агх~п-п-папочка~🥴
Н-я щяс кончу агх~
К-агх~
  :Никита ускорился а Кирилл всё громче станал и через несколько минут Никита кончил в кирилла.
К-агх~ммм~
Н-уф~
  :Никита лёг на спину и востанавливал  дыхания как тут на него сёл Кирилл и они снова начали целоваться. Никита вставил член в Кирилла и начал поднимать его зад и опускать всё быстрее и быстрее они целовались с языком после того как Никита начал очень быстро трахать со шлепками  Кирилла он уже не  мог сдерживал стоны и держался за плечи никита,никита поднимал жопу Кирилла всё больше и больше и решил шлёпнуть по ней когда услышал в ответ
К-агх~еще~
Н-уф~ я щяс ещё в тебя кончу
К-давай~
  :Не прошло и пяти секунд как Никита кончил а да ним и Кирилл, слез с Никиты и увидел что с члена Никиты стекает сперма и решил слезать остатки спустившись на колени Кирилл начал облизывать головку и Никита кончил Кириллу в рот.
К-ммм~вкусно
Н-уф ну ты  и даёшь
  :но тут появилась ещё одна проблема
Н-ОЙ БЛЯТЬ КИРИЛЛ ТЕБЕ ЖЕ НЕТ 16
К-БЛЯТЬ ТОЧНО
К-так а тебе 18
Н-тоже верно ну и ладно похуй люблю тебя.

После этого они стали парой а когда у Никиты случился выпускной он ждал Кирилла и когда у того тоже он случился Никита сделал предложение парню и вскоре они поженились.

Вот такая вот история у меня получилось простите за 18+ без это го не как простите

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь не по плануМесто, где живут истории. Откройте их для себя