3 часть месть)

2 0 0
                                    

День мести настал,
: никате как-раз зафортило он узнал что подруга его матери переходит в его школу та же в него поуши влюблена но парень не давал ей надежд но тут она ему пригодится.
:на следующий день уже в школе никита увидел  ту самую подругу.
  Новый герой:виктория 15 лет перешла не давно, длинные волосы белого цвета голубые глаза, худая, противная.
Н-привет
В-приветик
  :та же хотела его обнять но как  только никита хотел её отодвинуть он увидел как идёт  кирилл, тот же сразу обнял Вику и поцеловал в голову. Кирилл как  только это увидел пришёл в ступор, он сразу же побежал в класс и не выходил из него, никите понравилась эта реакция и он решил проложить после всех уроков он на улице стоял и разговаривал с Викой а  когда увидел как вышел Кирилл решил предложить проводить девушку до дома на что та согласилась и они пошли, когда это увидел Кирилл с его глаз начали капать слезы он одел капюшон и быстро пошёл домой. После этого дня Кирилл больше не пришёл в школу. Никита не переживал сначала думая что он в классе думает но когда мальчика не было уже неделю в школе Никита сразу запереживал, он подходил ко всему его одноклассникам спрашивал где он они же говорили болеет или он игнорит. Парень понял что натворил и решил пойти разбиратся где он вот только он не знал куда идти...

Продолжение следует_

Это часть маленькая извеняюсь так как  тут месть героя

любовь не по плануМесто, где живут истории. Откройте их для себя