Внешность никиты:длинная чёлка, волосы 2 цветов белые и карие, голубые глаза, рост 197.
К-НЕТ Я НЕ МОГ ВЛЮБИТСЯ ТОЛЬКО НЕДАВНО МЕНЯ ЭТО ПОГУБИЛО ТАК ЕЩЁ И ВТЮРИЛСЯ В СТАРШЕКЛАССНИКА И В ЛЕШЕГО ДРУГА НЕТ НЕ МОГ...
:шло время кирилл всё больше и больше влюблялся в никиту.На следующее утро мальчики встретились и пошли в школу как всегда разговаривали о чем могли, и вот уже подойдя к школе к Кириллу подбежала одноклассница обняв его.
Мысли никиты💭:ТАК БЛЯТЬ ЭТО ЧТО ЧЕ ОНА ЕГО ОБНИМАЕТ НЕ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ ДУМАЮ НЕТ НИКИТА НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ ТАК ВСЁ.
:никита засунул руки в карманы и пошёл к входу школы со злобой.
Кирилл же заметил это но не придал значения и пошёл с Однокласницей вместе.
:никата ускорился и пытался не оборачиватся что бы не видеть это он не понимал что с ним почему он думает о нём не мог же он влюбится в 8 классника..
Никата зашёл в свой класс сел за парту и начал в тетради рисовать каракули.
:так прошёл урок но Некит не выходил из класса был ещё зол на это всё.
Нём временем у Кирилла:кирилл тоже сидел уже в классе и болтал с Однокласницей дианой
Диана:Диана это девочка первая кто подружилась с Кириллом после никиты, внешность короткие волосы карие, зелёные глаза.
Д-кирилл
К-да что такое?
Д-а у тебя есть девушка?
К-НЕТ
Д-мм понятно
:Диана тут же покраснела и попросила выйти в туалет
К-че с ней? Блин а что если я ей нравлюсь.. Блин только не это.
:кирилл не хотел думать об этом ведь он хотел что бы они дружили но не что то больше, но всё же решил успокоиться и не думать об этом.У никиты💭:я не могу тинуть это я хочу что бы у меня его забрала эта девка НЕ ДОПЩУ!
:никита решил подойти к Кириллу и признаться ему после уроков, и вот когда уроки прошли никита отправился к Кириллу но перед Кириллом стала та самая девочка которая обнимала егоего, никита не успел уже подойти как та девка крикнула Кириллу что он ей нравится, но парень даже не услышал ответа как развернулся и очень злой отправился к другому выходу на его глазах проступили слезы его сердце было на столько разбито что тот не мог иногда дышать и решил мстить. У него появился план найти подругу и начать игнорить кирилла когда тот поймёт что сделал придёт к нему сразу. Никита не осозновать что говорит и думает он был очень сильно влюблён в этого мальчика и будет бится за него до последнего.Продолжение следует_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь не по плану
De TodoКирилл ученик 8 класса приходит в новую школу из за того что в той школе его сильно гнабили...