~1~

1K 21 0
                                    

понедельник, 21:47. Почти час назад, солнце уже полностью скрылось, за большими небоскребами Москвы. По ночному городу гулял, лёгкий, прохладный ветер. В некоторых из домов светились окна. На улице было не редкость встретить людей. Даже не важно каких. Некоторые люди просто прогуливались по ночной Москве, большенство спешат домой со своих работ. Все спешат, домой после тяжолого рабочего дня. И мама Эмильена не была исключением. Она также спешила, домой к своей семье. К сыну. Она работала Врачом. На другом конце города. Еще каких-то двадцать минут и она дома.
проживало в небольшом микрорайоне. Пятнадцати этажной хрущёвке. На двенадцатом этаже.

Кстати, Татьяна, мать Эмиля, шла домой не с пустыми руками. Сегодня, в клинике, где работала Иманова, выдавали бесплатные путевки в летний лагерь "Голубая Лагуна" возле моря. И она приобрела одну путёвку. И угадайте для кого? Для Эмильки, конечно же!

Пока ваше внимание было приковано к этим абзацам, Татьяна, уже открывала, двери квартиры.

- ПОПЕДА-А!!! - Послышался возглас из комнаты Эмиля.

От такой "неожиданности" женщина испугалась. И из её рук выпала, сумка, которую она снимала с плеча. Она уже хотела сорваться с места, чтобы проверить, что за крик это был. Но тут же вспомнила, и усмехнулась то что у них на ночёвку пришёл, Данияр, и они как всегда играют в приставку Sony PlayStation 5. Такую излюбленную самым младшим жителем этой квартиры. Каждый раз как к Имановым приходит Тауланов, близкий друг их семьи, они как по старинной русской традиции играют в неё. Женщина, до сих пор улыбаясь, закрывает, дверь квартиры и проходит, чуть дальше и ставит, пакеты с продуктами на пол прихожей. Она разулась и, подняв пакеты с пола прошла на кухню ставя пакеты на поверхность стола. Таня, начала разбирать пакеты с продуктами и не решилась отвлекать мальчиков от игр. И принялась разбирать пакеты сама. Как только все продукты были разобраны и разложены, на свои места в холодильнике, и на полках. Женщина подошла к двери небольшой комнаты Эмиля и постучала в дверь. Заглянув в комнату после пяти секундного ожидания Иманова, зашла в комнату.
Привет, Эмиль. Здравствуй, Даник. У меня для вас двоих есть радостная новость - Улыбнувшись, сказала Татьяна.

Парни сразу обратили внимание на женщину.

- Привет, мам - Улыбнувшись, сказал Эмиль.

- Здравствуйте, тётя Таня - Так же лучезарно улыбнувшись, сказал Даник.

- Мам, а что за новость? - Поинтересовался Эмиль.

🌸Наше лето🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя