Тот же, Вторник. Тоже самое 7 Июня. Улица.. На небе солнце закрывают тучи. Через пару минут возможен лёгкий дождик. В воздухе под двадцать градусов. Лицо приятно обдувает ветром. Дима и Эмиль уже подбегают к поезду. Дмитрий останавливается, а за ним и Эмильен.
- Залезай. - Сказал вкрадчиво шатен.
На слова Масленникова, кареглазый лишь «угукнул», и начал подниматься в тамбур. Вот он уже одолел две ступеньки. На третьей последней ступеньке брюнет спотыкается, и начинает падать назад. Но тут его подпирают руками под пятую точку. На это парнишка непроизвольно охает, и появляется румянец на щеках и ушках. Младший чувствуя, так сказать «опорную точку», хватается увереннее за перила и подтягивается наступая на третью. Дальше залезает на вверх Дима. И сразу же после того как, шатен заходит, дверки съезжаются и поезд трогается с места. Как только, Масленников чувствует твёрдую под ногами «почву», тогда взгляд серых глаз сразу метнулся на изюма-ненавистка.
РЕКЛАМА
•
0+Яндекс Игры
Из замухрышки в королевы: выпускной бал - игра онлайн
Узнать большеРЕКЛАМА
•
16+dzen.ru
Что советуете посмотреть?
Узнать большеРЕКЛАМА
dzen.ru
Как перестать бояться будущего?
Узнать большеРЕКЛАМА
1l-go.vkplay.ru
Играй, смотри и побеждай на VK Play
Зарегистрироваться- Эмиль, с тобой всё нормально? - Спросил шатен приподнимая бровь.
- Д-да, а что? - Не понял к чему вопрос Эмильен, и решил озвучить свои мысли. - С чего ты взял что что-то, не так? - Озвучил.
- Ты весь красный. - Констатировал факт Дима. - И меня явно волнует причина твоего покраснения. -
Старший взял запястье Иманова, и притянул к себе, кладя другую руку на лоб юноше. В обычной жизни брюнет бы отшатнулся и с испугом глядел бы на альфу но.. Этого не произошло.. произошло только что, Эмиль ещё гуще покраснел. Может это просто эффект течки..? Или же что-то, другое..?
- Ч-что, ты делаешь..? - Немного испуганно от резких действий старшего, спрашивает Эмиль.
- Проверяю нет, ли у тебя температуры. - Отвечает на вопрос сероглазый. - Ну вроде, температуры у тебя нет. -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Наше лето🌸
FanfictionПерсонажи: Дмитрий Масленников - 21 год, Альфа. Эмильен Иманов - 16 лет, Омега. Никита Сударь - 24 года, Альфа. Алия Еникеева - 15 лет, Омега. Полина Савекина - 16 лет, Альфа. Яна Зенина - 16 лет, Омега. Егор Шкред - 17 лет, Альфа. Данияр Тауланов...