~3~

390 13 0
                                    

Понятно, тогда я щас худи поменяю... Подождёшь? - Спросил, Иманов.

- Да, подожду. Куда я денусь? - Ответил Даник, с приподнятыми уголками губ.

Тем временем, Эмиль времени не терял, и уже лез за рюкзаком, как только рюкзак был вытащен из него тут же извлекли другое худи. На размера два больше Эмиля, чёрное, с белой пентаграммой на передней части худи... И сопоставив эти факты мы можем теперь сказать что оно; Спизжено. Скомунизжено. Украдено. Без стыдно. Вот так вот.. И такой с виду безобидный, солнечный, красивый, воспитанный, маленький мальчик может спиздить худи. Да, он ещё и не на такое способен. И этот жук ещё не разу был поймал или замечен за кражей. Вот этой хитрой лисье морде просто везёт. Ну или он просто, слишком хитрожопый, для этого мира. Хрен его знает. Кстати, спиздил он это худи, у какого-то старшеклассника. Пока тот, переодевался в раздевалке. А самое главное, то что, попало не ему, а какому-то левому челу, который стоял рядом. Кстати, Эмиль уже закинул, свой рюкзак обратно на полку, и теперь стоял с худи в руках. Эмильен, аккуратно, положил худи на край стола. И начал снимать худи которые было, на него надето. Как тут в спину прилетает, фраза.

- Ты в порно снимался? Если да, то я не удивлюсь - Сказал, Сударь зевая.

- Нет, конечно! С чего ты вообще, это взял? - Удивлено проговорил Эмиль, поворачиваясь лицом к Сударю.

- Да, у тебя блять, такое порнушное тело. Охуеть, можно. - Также, спокойно ответил Сударь.

- Если, у меня подтянутое тело, это не означает, то что я порно-актёр! - Зло процедил, Эмильен.

- Ладно, ладно. Но если, захочешь то у меня есть, один знакомый который занимается продюсированием, пор.. - Не успев, договорить, Сударя перебил Дима.

- Блять, Сударь. У тебя столько знакомых, ебануться можно! Везде связи! Даже сука, в порно! - Начал свою тираду Дмитрий - Отъебись, ты уже от Пацана! То прицепился с этим блять, своим порно. Так. Парни давайте уже идите. То вас, наверняка уже, заждались. - Закончил Дима, уже спокойным тоном.

уже повернулся обратно и закинул, на свою верхнюю полку, ранее снятое худи, которое всё время диалога между парнями, было у него в руках. Закинув, снятую вещь, он начал надевать худи чёрного цвета. Надев, спизженую, толстовку Эмиль, развернулся, к Данияру и начал говорить.

- Я готов. Кстати, а кто-то ещё будет, играть с нами в карты? - Спросил, Эмильен у Тауланова.

- Да, с нами будет, ещё играть Арс. Лучший друг Серёги - Ответил, Даник на вопрос, друга.

- Хорошо, тогда пошли? - Обратился, Иманов к другу.

- Погнали - Сказал Даник, поднявшись - Так, ребят мы пошли ближе к ночи вернёмся - Уже обращался, к парням обладатель очков.

- Хорошо - Ответил, Дима.

- Удачи - Сказал, Сударь.

Как только, ребята вышли из купе, между мужчинами, состоялся довольно комичный мини-диалог.

- Ну вот мы и остались одни - Шуточно-игриво сказал Сударь.

- Да наконец одни-и-и... В этом, чёртовом, купе! - Так же игриво, протянул Дмитрий.

И тут же, парни прыснули со смеху. Посмеявшись, минуты так две, они успокоились.

- Так ладно, доставай пиво. А я пока включу нам фильмец. - Ответил, уже будничным тоном, Никита.

- Хорошо - Так же спокойной, ответил Дмитрий.

Pov Emilien

Вот мы уже приближаемся, к вагону-ресторану, и открываем двери. Как только, мы с Даником зашли, я тут же увидел, уже знакомый хвостик. Не останавливаясь, мы приближались к столику, за которым сидел, Сергей и Арсений. Ну по крайне мере, по словам Даника, он Арсений. А там уже на месте разберемся.

- Привет! - Улыбнувшись, поздоровался с Арсением, Даник.

- Привет, давно не виделись - Ответил Арсений, с такой же лёгкой улыбкой.

Мы с Даником сели за стол.

- Кстати, Арс. Знакомься это мой лучший друг Эмиль - Не переставая улыбаться, представил меня Даник.

- Приятно познакомиться, Арсений - Представился, уже Арсений.

Арс, немного привстав, с места протянул руку для пожатия. Быстро сообразив, я тоже встал, и пожав руку в знак вежливости. Мы обратно присели, на свои места.

Во что играть будем? - Поинтересовался, Арсений, бегая взглядом по всем сидящим.

- Давай, для разогрева, в дурака - Предложил, Сережа.

- Никто, не против? - Спросил, Арс.

- Нет - Ответил, Даник.

Следом, за Даником, ответил и я.

- Я не против -

- Отлично, тогда давайте я раздам - Сказал, Сережа, доставая из заднего кармана джинс, новую, нетронутую колоду карт.

Конец Pov Emilien

Проиграв, десять минут, мы успели сыграть уже три партии....

Всех люблю ♡

🌸Наше лето🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя