. Ночь уже давно взяла верх, над днём, и теперь правит почти по всей Европе. Темно. Темно настолько, то что совершенно нельзя ничего разглядеть на расстоянии двух метров. В поезде уже давно зажглись, лампочки и подсветки. В это время суток, обычно кто-то собирается спать, кто-то разговаривает со своими попутчиками, кто-то смотрит фильм, кушает ну или глушит. Хуярит. Выпивает, пиво. И каждый по разному. Хотя нет. Все. Все, без исключения пьют пиво или что-то покрепче втихую. Ну точнее под шумок пока за низ никто не схватился. Застукают.. Будет плохо. Очень. И сейчас я вам объясню почему. Если вас застукают вожатые парни, то тогда в принципе вас конечно поругают потом отнимут конечно. Но только пятьдесят процентов, и конечно выпьеться это всё вместе, под общие найденные темы. А если, вас застукает, вожатая то пиши пропало... Потому что поставить она весь вагон на уши. Узнают все. Сначала, вагон дальше родители. И потом план идет только так: Позор, отчаяние, остановка, дорога, дом, пиздюли от родителей. Чётко коротко и ясно. Потому что, эта та самая девочка которая всех бесила и жаловалась учителям, когда вы списывали на контрольных или самостоятельных. И палит она всех. Ищё сука такой голос, противный нимогу! Фу! Одним словом, гадина... Ладно, что-то мы отвлеклись. Так и начём остановились? Ах да, вообщем не желательно то что бы вас застукали. Некоторые конечно, вожатые девочки нормальные. Нетакие короче шибанутые наголову. И этот «Случай» в виде временной вожатой в вагоне старших, единичный. А так, ребята молодые и помнят себя в их возрасте. В основном вожатые молодые ребята. Им где-то от девятнадцати до двадцати пяти. Но есть и более взрослые вожатые. По сорок пять или вообще пятьдесят шесть лет. В общем, коллектив разнообразный.
а сейчас, мы переносимся в самый лучший. Нет. Охуенный, всеми любимыми, купе-ресторан! Где можно пожрать. Хе-хе. Не сомневаюсь то что у вас уже блеснула улыбка. Ну. Давай, улыбни-и-ись, не заставляй меня ждать. Я вообще-то рассказываю, тут тебе сказку, о двух влюбленных идиотах, в ты ещё улыбнуться мне не можешь... Ну вот, каждый человек становится красивее с улыбкой! В сто раз, между прочим! И никто не является исключением! Да солнце, и именно ты моя дорогуша, прекрасная с улыбкой. И у тебя Самая лучшая, любимая, обаятельная, долгожданная улыбка...
- Так! И что тут происходит?! Какого хрена происходит?! Это! А?! Так, кто пустил за пульт управления, таракана из отдела любви? А? Ты мне опять тут устроил приступ, любви?.. Ты знал что ты меня заебал?
- Ну мне же надо, хоть как-то выражать это чувство своим читателям?..
- Во-первых, читатели мои. Во-вторых, пошол вон!
- Да почему, сразу вон?..
- Блять... да этот дебильный человек наш диалог записывает! И тратит на это страницы а читатели ждут чтоб здесь был Димиль, а у нас уже какая-то хуйня происходит! И пишется.
- Пиздец... она реально идиотка? Она блять, думает то что эту хуету не промотают? Ну то есть реально это кто-то читает?
- Да никто это читать не будет. Промотают эту часть главы вот и всё... А она думает то что эту хуету будут читать... И она оставит эту часть. Дура, да?
- Ага. Ладно, иди уже проверю уже что ты там понаписывал...
думаете что это за хуйня? Я вам отвечу то что это мои тараканчики...Там разговаривают... Я очень любвеобильный человек.. И мне некуда выпрыснуть, все то что накопилось... Ладно, что-то мы капец как отвлеклись от текста.. Кхм-кхм, продолжим так сказать.
Ну так чтож, вы спросите то что делают наши мальчишки? А они до сих пор сидят в вагоне-ресторане и играют, в карты. И как можно играть непрерывно около трёх часов? А я вам и отвечу. Они играли не просто на интерес или же желание. Они играли на что-то. Короче говоря, делали ставки. И эти ставки были от одежды до денег и аксессуаров. Что ж, что можно сказать... азартные. Вот и всё.
И сказать честно, азартные игры никогда до хорошего не доводили. Как и сейчас. Например, Арсений остался без пятидесяти рублей и носка, Даник остался без браслета и десяти рублей, Эмиль остался без тапка и без пары носков. Вы наверное задаётесь вопросом, без чего остался наш все любимый Сергуль? А он остался при своем. Карты же его. Вот так он и остался со всем, своим, ну и с чужим.
Зачем же ему, носки, браслет и тапок? Знаете, я отвечу на ваш вопрос. Он это выставит на Avito. И объявление, будет подписано как, «Носок Джастина Бибера! Всего 120₽! Успей выкупить! Всего один экземпляр!!!» и это только первое. И так и надувает лохов которые ведутся... И если много желающих купить этот «золотой» носок, то он устраивает аукцион. И цены скачут, от тех самых 120₽ до 980₽. Но бывало и больше.
Треш, шок контент ПЕЛЬМЕГГ в шоке, как говориться.
Ну да ладно....
Всех люблю ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Наше лето🌸
ФанфикПерсонажи: Дмитрий Масленников - 21 год, Альфа. Эмильен Иманов - 16 лет, Омега. Никита Сударь - 24 года, Альфа. Алия Еникеева - 15 лет, Омега. Полина Савекина - 16 лет, Альфа. Яна Зенина - 16 лет, Омега. Егор Шкред - 17 лет, Альфа. Данияр Тауланов...