8:00. Тоже самое утро. Тот же, Вторник. Тоже самое 7 Июня. Такая же самая купешка. Однообразно? Похуй. Зато, четко и ясно. Вагон немного покачивается. Слышится привычный стук колё. Под который так и хочется заснуть.. Тихим и спокойным сном.. Не все ещё проснулись.х стоит гробовая тишина. Тише не куда... Так что, можно будет услышать как котёнок в соседнем купе чихнёт. А это, поверьте очень даже тихо. Парни сидят в телефонах, и лазают по социальным сетям. Ставят лайки, комментируют посты, подписываются и переписываются. Но тут, Сударь откладывает телефон, трёт глаза, и переходит в вертикальное положение, начиная слезать вниз. Как только, Никита ощущает пол ногами, садиться на полку Димы.
- Даник, кипяточку не найдётся? - С лёгкой улыбкой, смотря на Тауланова, спрашивает вожатый.
- Конечно, для тебя обязательно найдется. - Говорит Данияр попутно смотря на старшего, улыбаясь в ответ.
После ответа, кудрявый тянется к рюкзаку который стоит пол столиком, и достаёт из «недр глубин» термос.
- «И сколько этих термосочков, у Даника..?» - Думается будущему стримеру, после того как увидел очередной термосик. Хотя у Даника их всего два.. Но они меняются цвет при температуре. Так что, можно было с лёгкостью сказать, то что их у младшего, более четырёх штучек. Вот так детишки, и происходит наёбчик.
- Давай свою чашку. - Говорит Данияр обращаясь к Сударю, тем самым, заставляя вынырнуть из мыслей.
- Что? - Переспрашивает Никита.
- То. Чашку говорю давай. - Повторяет казах для приятеля.
- А, да. Ща. - Наконец доходит до обладателя банданы, и он тянется рукой к небольшому портфелю, выуживая от туда чашку. - Вот возьми. - Даёт в руки чашку. В принципе мог бы просто дать.
Кучерявый берёт в руки чашку Никиты, и ставит на столик.
- Тебе какой чайок? - Спрашивает человек, ранее названный Даниярджанном.
- А что у вас есть, в ассортименте? - Вопрошает Сударь.
- Сегодня могу вам предложить: член, очко, хуй собачий и зеленый чайочек, Greenfield. Для его производства используются отборные чайные листья с плантаций Шри-Ланки, Китая, Японии, Индии и Кении. Как видите, не зря чай Гринфилд относят к премиальному сегменту! Так что выберите? - Спрашивает под конец Тауланов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸Наше лето🌸
FanfictionПерсонажи: Дмитрий Масленников - 21 год, Альфа. Эмильен Иманов - 16 лет, Омега. Никита Сударь - 24 года, Альфа. Алия Еникеева - 15 лет, Омега. Полина Савекина - 16 лет, Альфа. Яна Зенина - 16 лет, Омега. Егор Шкред - 17 лет, Альфа. Данияр Тауланов...