1

2.9K 130 11
                                    

Тони и Локи оказались в холле башни Старка.  - Приветствую, Босс. Вас давно не было. Я уже сообщила миссис Старк о вашем приходе домой. - Сказала Пятница.  - Мда уж. Не думал, что вернусь сюда. Не так-то уж и легко выбираться из загробного мира. Хорошо, что я встретил тебя. - Тони посмотрел на Локи и улыбнулся.  - Я думал над тем, чтобы захватить там власть. Но время течёт в царстве мёртвых по-другому, поэтому мне бы пришлось ждать очень долго. Как-то наскучило мне там находиться. Тем более, я был там уже семь раз. Пора бы с братцем повидаться. Кто же знал, что прошло шесть лет? Я бы уже давно выбрался. У меня там столько знакомых. При чём, я бы выбрался ради того, чтобы не встречать их. - Поморщился бог.





В холл вбежала лохматая Пеппер, одетая в розовую пижаму. На улице была ночь, поэтому ничего удивительного.  - Тони! - Пеппер обняла мужа. Слёзы катились по ее щекам. - Но как?.. Год прошёл.  - Оказалось, что выбраться из царства мертвых не так уж и легко. К счастью, встретил этого братца Тора. Он оказался очень неплохим чувачком. А главное, уже семь раз обратно выбирался. - Старк с усмешкой посмотрел на стоящего рядом Локи. - Пеп, слушай, где сейчас шкет?  - Какой ещё шкет? - С недоумением посмотрела на мужа Миссис Старк.  - Ты забыла что ли? Ну чувачок-паучок. - Ответил Тони.  - Я не знаю, кто такой человек паук. Его личность никому не известна. - Пеппер странно посмотрела на мужа.  - Как это не известна? Питер. Питер Паркер. Он подросток ещё. Ты не можешь его не знать. - Что-то внутри Тони неприятно закололо.  - С тобой все хорошо? - Пеппер положила ладонь на лоб мужа. - Никакого Питера Паркера нет. Я о нем ничего не слышала. Даже если он есть, ты про него ничего никогда не рассказывал. Пойдём спать. Нам нужен отдых. Завтра я сообщу остальным мстителям. И Морган тоже завтра. Не надо будить ее в четыре часа утра.   - Хорошо. Но мне нужно сначала сообщить стражам и Тору, что этот неугомонный бог обмана снова жив. Я настоятельно попрошу Тора не убивать его. - Старк посмотрел на бога и улыбнулся . - Спасибо, Локи. Я не думал, что снова смогу увидеть семью. Думаю, тебе тоже нужно отдохнуть. Пеппер отведёт тебя в гостевую спальню, а я пойду в лабораторию. К счастью, я имею способ связи со стражами.  - Спасибо, Тони. - Локи обнял Старка. За то время, что они сотрудничали, железный человек и бог обмана подружились.  - Ах да, Локи. Только не надо больше захватывать эту планету. - Усмехнулся железный человек.  - Пойду захватывать эту планету, чтобы специально позлить тебя. - Крикнул Локи перед тем, как лифт закрылся.  Тони прошёл в свою старую лабораторию. Все поверхности покрылись большим слоем пыли. Старк успешно связался со старажами галактики и сообщил им новость. Те поменяли маршрут и теперь летели на землю.   Пеппер ждала мужа в спальне. Она долго плакала, пока Тони не пришёл. Супруги долго говорили, а затем Пеп уснула, предварительно, отменив все встречи на ближайшее несколько дней. Железный человек всю ночь ворочался и гонял мысли. У него никак не выходило из головы, что Пеппер ничего не слышала о Питере. Ещё было интересно, как мальчик пережил его смерть, и, как его жизнь сложилась дальше. Год все таки прошёл.





Кто такой Питер?Место, где живут истории. Откройте их для себя