Питеру пришлось ещё несколько раз рассказать все то, что с ним произошло, во всех подробностях Старку. Тони и Питер сидели на кухне. Первый заказал пять коробок пепперони, а также роллы и китайскую лапшу. - Мистер Старк, правда, не стоит так усердствовать. Со мной все хорошо, - Паучок всеми силами пытался остановить наставника от гиперопеки и заботы. Пит считал, что не заслужил всего этого и только напрягает окружавших его людей. - Нет, Питер, с тобой не все хорошо. Твой год был отвратительным. Раз уж я не мог помочь тебе из-за своей смерти раньше, то сейчас я жив, невредим и стою перед тобой. У меня на счету миллиарды! Так что, если ты думаешь, что исхудавший и голодающий паучок сможет просто взять и уйти, то глубоко заблуждаешься. - Железный человек стоял на своём. Он хотел хоть как-то облегчить тяжёлую жизнь мальчика. Он ведь всего лишь ребёнок. Мальчик не должен был пережить всё это. - И да, не надо называть меня мистером Старком. Пит, мы же договорились! Я просто Тони, - Старк показательно закатил глаза и ухмыльнулся.
Прости, Тони, - Паук сдался. Питер осознавал, что ему это жизненно необходимо. Такими темпами, ему не очень-то и долго удалось бы прожить. - Тебе явно нужно пообщаться с психологом. Малыш, прошу, хватит за все извиняться. Ты не виноват, что у тебя выпала такая, совсем не простая жизнь, - Тони приобнял мальчика, сидящего на стуле, за плечи и улыбнулся. Его голос был нежным и успокаивающим. - У меня есть один вопрос, - Со встречи Паука с Тони, его мучил этот вопрос. От ответа на него зависела будущая жизнь Энтони Старка. - Кажется, я знаю, что за вопрос. Раскрою ли я миру то, что я снова жив? - Старк посмотрел на подростка. Паркер кивнул. - Мы с Пеппер говорили об этом. Для общественности эта новость будет крайне шокирующая. Всё же, люди не восстают из мертвых. Может быть, когда-нибудь я и расскажу, но сейчас я хочу пожить обычной жизнью со своей семьей. И да, ты входишь в это понятие, паучок. Но выходить за пределы башни я однозначно буду. Мои технологии позволят, можно сказать, надевать чужие лица. Завтра же мы с тобой поедем на шоппинг. Что ты носишь и, где ты это взял? Тебе явно нужно обновить прикид. А ещё тебе нужно много есть, чтобы вернуться в форму. - Не стоит, у меня все нормально и меня все устраивает, - Парень взял печеньку из тарелки, стоящей посреди стола. Конечно, Питера многое не устраивало, но он бы никогда не сказал об этом. - Даже не спорь со мной. Это бесполезно! - Произнёс Старк. - Слушай, мне сейчас нужно отойти и поговорить кое с кем. Ница, через сколько доставят еду? - В течение 10 минут, - Ответила ИИ. - Отлично. Ты можешь пока посидеть здесь и подождать. Я постараюсь закончить быстрей и вернуться к тебе. Можешь во что-нибудь поиграть с Морган. - Тони похлопал мальчика по плечу и покинул кухню. Через три минуты, на кухню забежала Морган с фигурками супергероев, в том числе с человеком пауком. Пит рассмеялся и стал играть с дочкой Старка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто такой Питер?
FanfictionТони Старк вместе с Локи выбрался из загробного мира. После возвращения железный человек обнаруживает, что никто не знает подростка по имени Питера Паркера. Он пропал.