Мишель в очередной раз приснился странный сон. Сны о человеке пауке никак не давали девушке покоя. Герой иногда снимал маску, но лица не было видно. Именно лицо было какое-то мутное и размазанное. Девушка не особо интересовалась героями, поэтому для неё было необычно, что один из них ей постоянно снится. С чего вдруг? Сны были не только этим странны. Они были похожи на... воспоминания. Было похоже на то, что Джонс уже когда-то это видела, но в голову ничего не шло, как только она пыталась что-то подобное припомнить. Эм-Джей не говорила своему другу Неду об этих снах, так как считала это очень странным. Кто же знал, что Лидсу тоже снятся подобные сны? Это продолжалось пять месяцев, но никто не думал начать разговор о своих странных снах. Помимо этого, во время общения было такое чувство, будто кого-то не хватает, их компания не полная.
Питер сидел в общей столовой вместе с Локи и любовался своим построенным вчера лего кораблём из любимой франшизы. Паук не мог и подумать, что Асгардскому богу так может понравиться собирать лего. - Паук, слушай, ты завтрак будешь-то готовить? - вопросительно вскинул бровь Локи. - Я не очень хорошо разбираюсь в ваших мидгарских приспособлениях и технологиях. - А? Прости, я задумался, - Питер посмотрел на своего нового друга. - Я спросил, что мы будем есть? - Так, - задумался Паркер, - сейчас что-нибудь приготовлю. - Давай, а то я скоро умру от голода, - усмехнулся Локи. В беседу вмешалась Пятница. - Локи, мистер Старк говорил, что ты можешь заказывать что угодно из еды. Тебя это тоже касается, Питер! - произнесла ИИ и снова замолчала. - Хм, я могу приготовить блины. В шкафу как раз есть блинная мука и разнообразные сиропы, - Питер стал доставать из кухонного шкафа необходимые ингредиенты. Тетя Мэй готовила не очень, но блины у неё всегда получались на ура. Женщина научила своего племянника готовить их. Каждый раз, когда Пит готовил блины, он с теплотой вспоминал о своей любимой тётушке. Спустя двадцать минут горка ароматных блинов была готова. За это время к ним присоединилась Морган, поэтому паучок приготовил ещё одну порцию. Локи, паук и дочка Старка наслаждались вкусным завтраком и болтали. На кухню зашла Пеппер. - Доброе утро всем, - произнесла женщина и оглядела всех, - Морган, я тебя обыскалась! Хорошо, что Пятница сказала, где ты. - Мама, Питер сделал такие вкусные блинчики! - Воскликнула малышка. - А ещё с нами Локи. Пеппер подошла к довольной девочке и обняла ее. - В следующий раз, Мор, говори Пятнице, если ты куда-то пошла. Башня большая, поэтому тебя не так уж и просто найти, - миссис Старк улыбнулась и поцеловала дочь в макушку. - Хорошо, мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто такой Питер?
FanfictionТони Старк вместе с Локи выбрался из загробного мира. После возвращения железный человек обнаруживает, что никто не знает подростка по имени Питера Паркера. Он пропал.