Настал день свадьбы. Двенадцатое мая. Довольно жаркий день. На улице светит яркое солнце. Свадьбу решили проводить в заранее забронированном ресторане. Нанятый персонал всё украсил и подготовил. Закуски и различные блюда находились на праздничном столе. Мишель вместе со своими родителями ехала на свадьбу. Навигатор показывал десять минут до прибытия. Питер же и его гости уже были на месте, но они приехали заранее, поэтому невеста ни в коем случае не опаздывала. Мистер и миссис Джонс уже были знакомы с будущим мужем дочери, и он им довольно понравился. Хороший выбор. Ответственный парень со стабильными работой и заработком в SI.
Вот и подъехала семья Джонс к ресторану. Все выглядели взволнованными, но счастливыми. - Ты готова, милая? - Эмма Джонс, мама Эм-Джей, ласково посмотрела на дочь и улыбнулась. Девушка улыбнулась в ответ и кивнула. - Не верится, что этот день настал, - вздохнул отец, - что ж, раз ты готова, то тогда только вперёд! Маленькое семейство зашло в ресторан. Обстановка всем своим видом показывала, что здесь явно будет проходить свадьба. Гости уже собрались. Мистер Джонс начал осматривать зал и.. О Боже! Тут были мстители! Неужели они приехали не туда? - Мишель, боже, прости. Мы, наверное, ошиблись адресом. Срочно звони Питеру, - тараторил взволнованный Эрик. - Пап, все в порядке. Вон и Питер, кстати, - невеста заметила Паркера, говорящего в этот момент с Наташей и Тони. Они обнимали его, улыбались и о чём-то говорили. Эм-Джей подошла к паучку и крепко обняла его. - Привет, Пит, - улыбнулась невеста. - Ты выглядишь потрясно! - Ох, дети так быстро растут, - Тони смахнул невидимую слезу со своей щеки. - Привет, Эм-Джей, - Нат и Джонс обнялись. - Где моя подружка невесты, прекрасная Елена Белова?- спросила девушка у Наташи. - Она сейчас в уборной. Нед, кстати, тоже тут. Вообще, все уже пришли, - ответила Романофф, - так что не переживай. Питер подошёл к родителям своей будущей жены. - Здравствуйте, мистер и миссис Джонс, - улыбнулся Паркер. Эмма и Эрик стояли в полной растерянности. Может это сон? Не может быть, что на свадьбе их дочери будут мстители. - Питер, ты знаешь мстителей? - не выдержал мистер Джонс. - Ну, да.. Они моя семья, - парень лишь пожал плечами. - Если честно, вопросов меньше не стало. А как ты связан с этими людьми? Ты работаешь на ЩИТ? - Эмма немного отошла от шока. О ЩИТе знали все, уже давно не для кого эта организация не была тайной. - Что? Нет. Они мои друзья, даже можно сказать, самая настоящая семья. С Тони мы ещё в 2016 году познакомились. Мне тогда всего пятнадцать было. Понимаю, вопросов стало ещё больше.. - не успел Питер договорить, как к нему подошли его лучшие друзья Баки и Локи. - Хэй, паучок, ты Тора не видел? - спросил довольный Локи. Он уже успел выпить, поэтому Баки везде ходил с ним и пытался сделать так, чтобы из-за этого бога не сорвалась свадьба. - Нет, Локи, не видел. Спроси у Стрэнджа. Он же за напитки отвечает. Тор точно должен быть с ним. Хотя, как я вижу, ты уже в курсе того, что Стивен отвечает за напитки, - усмехнулся паук. - Стоп! Мне сейчас послышалось или тебя назвали пауком? - напрягся мистер Джонс. В голове стали складываться пазлы, - так, в 2016 была Гражданская война среди мстителей. Тогда же и появился Человек-паук. Питер, скажи честно, ты Человек-паук? - Эаэаэаэаээа... Да, я Человек-паук, - растерялся парень. Он боялся, что теперь свадьбе не бывать. - Ты бился с Таносом? - продолжал допроси Эрик. - Да. Обе битвы. Мы ещё перед щелчком с Тони попали на другую планету, выручая Стивена. Если честно, не хочется об этом вспоминать. Те события слишком печальны и пропитаны болью. На удивление Питера, Эрик обнял его. Он никак не ожидал от отца своей девушки откровенностей. - Спасибо.. Я не пропадал, но все мои родные пропадали. Если бы не вы, то все могло сейчас быть абсолютно по-другому. Знаешь, я заботился об одном мальчике сироте во время «пятилетки». Он болел раком. К сожалению, ему не смогли помочь. Он умер через год, как я его приютил. Патрику было всего девять. Ты был его любимым героем, он всегда равнялся на тебя. Мне очень жаль, что я не смог познакомить его с тобой. Уверен, вы бы поладили.
Объявляю вас мужем и женой! Питер и Мишель Паркер поцеловались. Эмма, Эрик, Тони и Наташа плакали, а остальные мстители пытались их успокоить. Вечеринка задалась. Все ели, пили, веселились и радовались за молодоженов. А Питер радовался, что все наладилось и у него есть такая прекрасная семья.
The end...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто такой Питер?
FanfictionТони Старк вместе с Локи выбрался из загробного мира. После возвращения железный человек обнаруживает, что никто не знает подростка по имени Питера Паркера. Он пропал.