4

1.2K 61 10
                                    

Боже! Тони, я все вспомнила! - Пеппер выглядела ошарашенной. Конечно, не каждый день оказывается, что тебе стёрли память с помощью магии. Тони крепко обнял жену. Слеза скатилась по щеке бывшей мисс Поттс. - Мне так стыдно, Тони.. Я не придала значения, когда личность Человека-паука раскрыли. Мне было так больно, что я не обращала внимания на дела мстителей. Ещё мне показалось обычным делом, что личность очередного мстителя стала известна. Прости, я не думала, что моё бездействие будет иметь такие последствия! Мне было так тяжело без тебя, - Пеппер уткнулась носом в плечо мужа, - дочь, много миллиардная компания...


Все будет хорошо, - Тихо говорил Старк на ухо своей любимой, - мы все исправим.






Тони и Пеппер вошли в комнату Питера. Он, Локи и Баки смотрели Властелин колец. Паучок успел очаровать и подружиться с бывшим Зимним солдатом. Пусть сердце Тони все ещё болело из-за предательства Стива и убийства родителей, но он простил Барнса. Ещё во время вечеринки, Железный человек и Джеймс поговорили по душам. Старк даже разрешил второму остаться в башне и нашёл ему хорошего психотерапевта. Тони и подумать не мог, что Роджерс бросит своего горячо любимого друга, ради которого он пожертвовал миром команды, и останется жить в прошлом. Пеппер долго извинялась перед Питером. Паркер успокоил миссис Старк и заверил, что никогда не держал на неё обиды. - Паучок, слушай, ты хочешь вернуть память мстителям? Не думаю, что они будут против, - спросил железный человек, когда он и Питер остались одни в комнате. - Если честно, да.. Пусть я не был в близких отношениях с мстителями, я бы хотел, чтобы они помнили общие моменты, битвы, что я правда существовал ранее. - Хорошо, Пит, я поговорю с командой, - Тони посмотрел на мальчика и улыбнулся. - Спасибо за все, - паук не смог сдержать слез. Он крепко обнял своего наставника. Если честно, мистер Старк уже давно стал для Паркера большим, чем просто наставник. Железный человек смог заменить ему отца, которого подросток так рано лишился. Жизнь несправедлива. Паук потерял всех своих родных. К счастью, существует бог обмана, который сам для себя не осознавая, очень помог Паркеру.











Спустя два дня доктор Стрэндж смог вернуть память мстителям. Им всем было очень стыдно, что они были заняты собой и не помогли товарищу в беде. И несмотря на это, паук ни на кого не держал обиду и не винил их. Это ещё больше добавляло чувство стыда. Стыда за себя не было только у Тора и Локи. Тор не был на планете, поэтому не знал о происходящем, а Локи вообще был мёртв. Но несмотря на это, им было стыдно за остальных из команды. За те дни, что они проживали вместе с Питером, с ним успели подружиться все. Несмотря на всю боль, что пережил подросток, он оставался солнечным мальчиком, который заряжал позитивом всех вокруг. - Итак, мстители, общий сбор! - Старк собрал всех мстителей в зале переговоров, после того, как к ним вернулась память. - Тони, что-то случилось? Зачем ты собрал нас? - Брюс вопросительно посмотрел на Старка. - К вам вернулась память, а теперь ответьте мне на вопрос. КАКОГО ХРЕНА НИКТО НЕ ПОМОГ ПАРКЕРУ?! - Тони больше не мог сдерживаться, - ладно, Стивен не в счёт, он пытался. Но остальные.. Мстители всегда помогают своим товарищам. Почему именно Питер стал исключением? Да, я, Наташа, Стив, Вижн и Ванда умерли, но это не означает, что жизнь закончилась и проблемы тоже! Мстители - это семья. Как и в обычной семье, у нас у всех бывают разногласия, но мы не плюём друг на друга. Питер, можно сказать, самый младший член семьи. Я не могу понять, почему? Давайте пройдёмся по жизненной истории паучка. Итак. Когда Пит был маленьким, его родители разбились на самолёте. Затем дядя умер у него на руках. Он исчезает, а после возвращения умираю я. Проходит восемь месяцев, и вдруг объявляется какой-то Мистерио. Нет же, надо всё свалить на несовершеннолетнего Человека-паука. Ему только недавно восемнадцать-то исполнилось. Этот Квентин Бек попытался убить Питера и его друзей. В итоге, пауку пришлось его убить, а после всему миру становится известна его личность. Ах да, перед этим его сбил, мать вашу, поезд. Что мы имеем? «Зловещий убийца Человек-паук убил героя.» Жизнь испорчена. Если упустить остальные детали с мультивселенной, то у паука умирает единственный живой родственник, который ох как много значил. Тетя Мэй. Я был знаком с этой женщиной. Она заменила ему покойную мать. И в самом конце всей этой заварушки, абсолютно все забывают паука. ВСЕ. У вас есть вопросы. Почему же я позволил стать пацану героем? Это было его решение. Последние слова его тёти: большая сила - большая ответственность. Вот и парень чувствовал ответственность. Я хотел отгородить его от супергеройской деятельности. Знаете, что случилось, когда я забрал его костюм? Питер все равно нашёл злодея и обезвредил его. Правда, перед этим, этот самый Стервятник обрушил прямо на него целое здание. Здание! И он в своей пижаме поднял тонны завалов над собой, чтобы Стервятник ничего не успел больше сделать. Единственное, что я мог сделать, обеспечить его максимальную безопасность. ИИ, многофункциональный костюм и полная анонимность. Вам есть, что сказать? Мне вот точно нет. Ведь теперь парень голодает со своим ускоренным метаболизмом, мучается от панических атак, у него ПТСР и депрессия. А Паркер был просто дружелюбным соседом человеком пауком. - Мы повели себя, как козлы, Тони. Нам нечего сказать, - прервал тишину Сэм. - Хорошо. Прикол в том, что он даже и не думал на вас злиться. Зато злюсь я. Ваша задача на сегодня, доставить его друзей сюда. В целости и сохранности! Мы обязаны вернуть им память, - выпалил хмурый Старк и ушёл. - За дело, - произнёс Стрэндж.








Кто такой Питер?Место, где живут истории. Откройте их для себя