•Глава 6•

13 3 0
                                    

И вот мы уже идём на эту станцию, где мы ждали поезд. А дальше по классике:
- ЭТО ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?!- начала орать Иноске,- СРАЗИСЬ СО МНОЙ, НЕИЗВЕСТНОЕ СУЩЕСТВО!
- Иноске, успокойся, вдруг это правитель здешних мест,- начал наш Танжиро.
- Да вы чё совсем дебилы, ЭТО ПОЕЗД!- тут уже кричал Зеницу.
- М-да, понятно же, что это поезд,- я просто стояла за ними и смотрела на весь этот цирк.
- ВЕДЬМА, А ТЫ ЗДЕСЬ ОТ КУДА?
- А? Ну как бы, ДА!
- О Мицуши, ты с нами!

Тут уже подъехал поезд, мы зашли в вагон и сели рядом с Ренгоку-сан.Он как раз орал во всю:
- Вкусно!

Мы весело проводили время, я играла с Незуко в "ладушки", Зеницу спал, Ренгоку ел, а Иноске и Танжиро болтали о чем-то своём. Тут подошёл контролёр, пробил наши билетики и мы уснули.

Я очнулась у себя на футоне, дома. На улице бегали Намари и Томико, мама готовила завтрак, а Юри шел из деревни. Мне это все приснилось? или нет..  Я встала и пошла на улицу.  Все было как обычно, но как будто чего-то не хватало. Я пошла к маме, она дала онигири и я пошла гулять в горы. Я подошла к подножью горы и тут я врезалась в невидимый барьер. Я решила пройти вдоль него, вдруг тут что-нибудь интересное. Я шла, шла и заметила маленькую девочку котора пыталась разрезать этот барьер.
- Эй! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?
- А? Ой...

Я подбежала к девочке и схватила ее за руку.
- Ты что творишь, я спрашиваю!
- Да я просто хочу уснуть навсегда! Господин Энему(если я правильно написала) сказал если я разрежу ваше ядро, то он меня усыпит навсегда.
- Вот значит как.. а ты не думала просто сброситься или воткнуть в себя нож?
- Н..не..т, а что так можно что ли?
- Конечно! Сдохнуть можно всегда!(звучит будто автор призывает к суициду)
- Так хорошо стало на душе.
- А как нам от сюда выйти?
- Можно я хотя бы просто посмотрю что в твоей душе?
- Ээ.. ладно..

Девочка разрезала невидимый барьер. Спокойной, (примерно как у Танжиро, но че-то по-другому)  бегали небольшие существа, похожие на лучики света.
- Эх.. так хотелось бы здесь остаться,- сказала девочка.
- Ну сдохнешь и будешь там..
- Круто ..
- А теперь моя очередь .. а у меня же клинка нет..- когда я это сказала, то тут же загорелась розовым пламенем, потом на мне появилась моя форма, хаори и клинок,- а нет все норм..
- Ну с богом!.
- Ага,- я взяла клинок и перерезала себе шею.
_______________________________
И снова здравствуйте! Не ждали, а я пришла. Короче, главы будут выходить, НО с задержкой, по всем известным нам причинам.

Приятного аппетита тем кто ест и приятного чаепития тем кто пьёт чай 💞
Чайный ценитель 🍵

🌸Под цветущей сакурой 🌸(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя