•Глава 5•

17 6 3
                                    

Я открыла глаза и попыталась хоть что-нибудь вспомнить. Тут забежала Киё.
- Мицуши-сан, вы очнулись!- девочка подбежала ко мне и обняла.
- Хах, да, Киё, а что со мной случилось?
- Я точно не знаю, просто две недели назад вас принесли сюда, и мне сказали ходит к вам и проверять вас.
- Понятно, Киё, сходи за Шинобу, пожалуйста.
- Хорошо, Мицуши-сан.

Киё выбежала за дверь, а я продолжала вспоминать.
- Так я пошла в деревню, где была убита известная семья, так? так. Я отрубила им голову с одного удара, так? так. Мы болтали, а потом я вырубилась и я уже тут.
- Мицуши-сан, как ваше самочувствие?- в комнату зашла Шинобу.
- А? Да все в норме.
- Фухх, я уже за вас испугалась, на вас подействовал смертельный яд, но как хорошо что ворон сразу полетел в поместье бабочки, я отправила к вам Танжиро и Зеницу.
- Зеницу? А кто это?
- Сейчас, Киё, сходи за Зеницу и Танжиро и скажи Аой, чтобы она принесла еды, хорошо?
- Агась,- девочка убежала из комнаты.
- Как я сразу не додумалась, что они специально заговаривали.
- Мицуши-сан, не вините так себя, это была ваша первая и миссия и вам попались достаточно сильные противники.
- Шинобу-сан, я их привела!
- Молодец, а ты сказала Аой чтобы она принесла еды?
- Ой, а я забыла, прошу прощения, я сейчас ей скажу.
- Мицуши!- Танжиро подбежал к моей кровати и обнял меня.
- Танжиро, как я понимаю это Зеницу?
- Да.
- Прошу Мицуши-тян станьте моей женой!- Зеницу подбежал ко мне,- а то я умру так и не женившись.
- Охх, Зеницу, сначала, ты Незуко предлагал, а теперь, Мицуши?
- Ну да, если Незуко откажет, то я возьму в жены Мицуши-тян.
- А типо может вообще замуж не хочу.
- Ну вот ещё один отказ.
- Зеницу, успокойся, Мицуши, как ты себя чувствуешь?
- Та нормально, есть хочу только.
- Так! разошлись ВСЕ, Мицуши-сан, вот ваша еда.
- А чё так много?
- Приятного аппетита.
- Спасибо, большое.

На подносе Аой принесла онигири, данго, чай и куууууча всего.  С горем пополам я поела и решила прогуляться  до озера. По дороге я встретила парня с головой кабана. Он предлагал мне сражаться и в итоге сейчас он сидит напротив меня, пока я обрабатываю ему раны.
- Ведьма..
- Кто, я что ли?
- Конечно!
- Ну как бы ты сам предложил мне драться.
- Ай, блять, чё так больно?
- Нефиг, было драться со мной.
- Да подумаешь..

Потом я встала и пошла обратно в поместье бабочки, а этот кабан остался спать под деревом. Когда я пришла в поместье, мне сообщили что завтра я, Иноске, Зеницу, Танжиро и Ренгоку-сан пойдём на задание с демоном 12 лун.
_______________________________
Сорри за такую маленькую главу, просто хотелось побыстрее скинуть ссылочку на тг канал. А вот и она:  https://t.me/wattpadTae
Заходим не стесняемся🍵

Приятного аппетита тем кто ест и приятного чаепития тем кто пьёт чай 💞
Чайный ценитель 🍵

🌸Под цветущей сакурой 🌸(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя