Я проснулась с мыслью, от том что смогу стать этим вашим хаширо или как там и буду одним из самых сильных охотников. В комнату зашёл Юри.
- Спит, я тебе час орал чтобы ты просыпалась, я уже подумал что ты коньки отбросила.
- Живая, как видишь.
- М-да, давай вставай, завтрак на столе.
- Ну блин.
- Не блинкай мне тут, я сказал что у тебя с сегодня тренировки.
- Какой у меня злобный братик.
- Бе бе бе.Я встала, убрала футон и пошла завтракать. Юри приготовил булочки и чай улун (это если чё молочный зелёный чай, оч советую). Я поела убралась и пошла к Юри. Он сидел под деревом и спал.
- ДОБРЫЙ УТРО!
- Дура, не ори так.
- Сам меня разбудил и сам спит.
- Ладно, давай тогда начнём.
- Хорошо!
- У тебя одежда удобная?
- Ну вроде бы.
- Ладно, смотри сначала нужно сконцентрировать дыхание, ты должна дышать правильно даже во сне.
- Ладно.Потом я два часа училась правильно дышать, потом многочисленные пробежки от домо до деревни, а это около 5 км. И так каждый день на протяжении двух месяцев. Потом добавились упражнения с катаной и бег с препятствиями. А так как мы жили под горой, то каждый день я ещё поднималась и спускалась с гор. Благодаря гибкости которая у меня с рождения и чёткому слуху, я избегала ловушек, и так ещё 6 месяцев. Потом 4 месяца я обучалась дыханием льда. И потом тренировки со всем этим продолжались год. И в один день Юри сказал:
- В принципе, я тебя всему научил и могу отправлять на итоговое испытание. Ты возьмёшь с собой папин клинок.
- А когда я туда пойду?..
- На следующей неделе.
- Ну привет, смертушка моя.
- Если сдохнешь я сам тебя убью.
- Окей.Давайте представим что прошла неделя и началось испытание.
Рядом со мной стояло ещё человек 20-30. Я заметила мальчика с красными волосами и небольшим шрамом и ещё мальчика с желтыми волосами. Желтоволосый вечно ныл, о том что он умёт и даже не нашел себе девушку. Потом нам рассказали, сколько мы тут будем, куда нам идти и прочее. Я решила пойти за красноволосым парнем. Он заметил меня и представился:
-Я - Танжиро Камадо, тебя как зовут?
- Я - Мицуши Хотару (я это где-то слышала, но гдеее).
- Приятно познакомиться.
- Взаимно, Танжиро, а почему ты решил стать охотником на демонов?
- На мою семью напал демон, всех убили кроме меня и моей младшей сестры Незуко, но она стала демоном, а ты?
- У меня почти такая же история, только я осталась со старшим братом.
- Понятно, ладно, пока, надеюсь мы встретимся ещё раз!
- Пока, идо встречи!Мы с Танжиро разошлись. По дороге я убивала мелких демонов. И я слышала голос Танжиро и решила пойти к нему.
Танжиро разговаривал с огромным демоном. Я решила спокойной постоять и нечего не говорить. Они там бились, сражались, а я просто смотрела, потом Танжиро убил этого демона и заметил меня.
- Ты только пришла?
- А? Я? Ну нет, я просто твой голос услышала и пошла на него.
- Понятно, а сколько дней уже прошло?
- Где-то 6 - 7 дней.
- Фуух, нам осталось максимум 1 день.
- АгасьДавайте представим, то что помогли последние дни испытания. И мы уже стоим перед детьми Укубаяши(сорян если не правильно написала) и они что-то там говорят.
- Эй, мне насрать, что там с остальными, ДАЙТЕ МНЕ МОЙ КЛИНОК НИЧИРИН!!- кричал парень с эрокесом, он уже хотел взять воротник одного из детей, но его остановил Танжиро.
- Не трогай их!
- Хах, и что ты мне сделаешь, слабак?Танжиро хотел ударить обидчика лбом, но тут вмешалась я.
- Прошу, не трогай моего друга, а то хуже будет.
- Да что мне сделает хрупкая девчонка?!
- Свернёт шею,- я говорила спокойно, что очень напрягало соперника.
- Пф, да пожалуйста,- обидчик отстал от нас.Я решила посмотреть, кто ещё остался после испытания. Там стояла девочка с заколкой бабочки, желтоволосый который вечно ныл, Танжиро и парень с эрокесом. После выбора руды оказалось, что нам с Танжиро по пути, т.к. он жил на той горе, у подножья которой я жила. Мы разошлись около моего дома.
- Пока!
- До скорой встречи,- попрощался Танжиро.Я побежала к дому, где уже готовил обед Юри.
- Я дома!
- Мицуши?
- А кто ж ещё.
- Мицуши, сестрёнка, ты живая!
- А какая я ещё должна быть?
- Не знаю, но главное что ты живая.Мы поели, поплакали, ещё поели, ещё поплакали и легли спать.
_______________________________
699 слов, представляете?
Ну и ещё я хотела показать внешность нашей Мицуши:Только вместо черной части хаори, голубая. Вот так вот.
Приятного аппетита тем кто ест и приятного чаепития тем кто пьёт чай 💞
Чайный ценитель 🍵