•Глава 7•

11 4 2
                                    

Я очнулась в поезде. Передо мной сидела Незуко,Танжиро будил Зеницу и Иноске, а Ренгоку вообще стоял и держал за шею девочку. Рядом с нами было несколько детей разного возраста.
- М.. Танжиро, а что случилось?
- О Мицуши, ты очнулась!
- А, ага, да..
- Осталось разбудить остальных.
- Это точно.

Мы разбудили остальных, и вместе с ними проснулись дети.
- ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ?!- начала кричать  девочка,- ДУМАЕТЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ!
- М-да, так и знала что так и будет...

Потом мы разговаривали о чем-то, потом пришла рука Энму(вроде бы правильно), мы ещё поболтали. После этих всех разговоров я побежала с Иноске охранять пассажиров, Незуко и Зеницу пошли в другой вагон, а Танжиро и Ренгоку пошли искать демона. Мы посражались, убили Энму, пришел Аказа и пока Ренгоку сражался с ним, я пыталась остановит кровь у Танжиро. Потом Аказа воткнул или проткнул Ренгоку рукой и убежал в лес. Ренгоку сказал какие то важные слова, после чего Танжиро побежал за Аказой. А я попыталась помочь Ренгоку, но к сожалению ничего не получись...

Потом прибежали вот эти челики которые помогают раненым. Потом наша компашка дружно отключилась.

Я проснулась в поместье бабочки.  На соседней койке лежал Танжиро, дальше Иноске, а ещё дальше Зеницу. Я села на кровать. В комнату зашла Аой.
- Мицуши-сан, вы проснулись!
- Агась.
- Тогда вам нужно поесть и выпить таблетки, еду я сейчас принесу.
- Спасибочки, Аой.

После того как Аой убежала проснулись остальные.
- Мм.. Незуко, ты здесь?- спросил Танжиро.
- Да она здесь,- ответила я смотря на ящик.
- О, Мицуши, ты давно проснулась?
- Да нет недавно.
- Понятно.
- Мицуши-сан, я принесла вам поесть,- в комнату зашла Аой.
- Ого, а зачем так много?
- Вам надо после сложной битвы подкрепиться, о Танжиро-сан, вы тоже проснулись.
- Агась,- сказал Танжиро.
-Ну что ж, тогда я и вам принесу еды.
- Спасибо, Аой.

Аой убежала обратно на кухню, а я стала рассматривать еду на подносе. Там было ооочень много всего: онигири с разными начинками, чай, рамен, данго, а у остального я название просто не знаю乁⁠༼⁠☯⁠‿⁠☯⁠✿⁠༽⁠ㄏ. Я поела, выпила таблетки и снова уснула.
_______________________________
Дети мои, простите меня за то что долго глав нетуууу. НАДЕЮСЬ они будут выходить чаще. Кстати я сегодня сдала зачёт на 4 и ещё мне выпала Коллеи в геншине.

Чайный ценитель 🍵

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🌸Под цветущей сакурой 🌸(ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя