Когда они зашли в дом, то сразу легли спать, так как очень устали. И вот наступило утро. Никто не мог представить, что же было ночью, ведь Минхо и Феликс проснулись, в комнате альфы, так ещё и с метками. Но на самом деле господа с фамилией Ли знали, что было. Они решили рассказать всем что же такого произошло, что когда Хенджин проснулся приготовил завтрак, и пошёл будить всех. Когда он разбудил всех старших омежек, и всех старших альф, он пошёл в комнату к Ликси~, но не найдя его там стал переживать. Перед этим решив разбудить Минхо. Когда Джини зашёл, он был в ступоре, как и все те кто стоял рядом.
Flashback:
И так вы наверное спросите, что произошло? А я вам отвечу. Ночью началась гроза (если что у всех в комнате звукоизоляция) из-за неё проснулся наш макнэ (а я тупая забыла сказать, что новую группу состоящую из омег и альф, назвали "Stray Kids" или же "бродячиедети") проснулся, и испугался, так как с детства у него страх молнии и гроз. Он встал и весь дрожащий пошёл в комнату к Минхо. Когда он дошёл, то зашёл без стука. Малыш Ликси увидел, как Минхо дрочит на его фотку. Он решил подойти. И вот когда подошёл, то убрал руки альфы и начал делать минетик. Потому что он ну очень любил Минхо, ещё с той поры как тот улетел. А Минхо тоже влюбился в малыша что младше его на 5 лет.–Папочка~ почему меня не позвал? Я же знаю, что ты так же как и я влюбился–сказал омежка, после того как ему кончили в ротик, а тот проглотил.
–Малыш я думал ты спишь, а кстати почему ты пришёл? Явно же не такой ахуенный минетик делать?–спросил старший, сажая младшего на свои колени.
–Ты же знаешь, что я боюсь гроз и молний так в чем проблема?–вздрогнув от очередного страшного звука, спросил младший
–Ну хочешь, поспи со мной. А ещё пока не забыл. Ты же понял, что мы истинные?–спросил с некой надеждой в голосе альфа
–Конечно, у меня к тебе предло.....–Ликсу не дали договорить губы Минхо, так как наш цыпленок впервые целовался(ого, он же уже сосался...я склерозная, все пон), он не понимал, что от него хотят, но потом начал неумело, отвечать.
–Так и что за предложение?–спросил как ни в чем не бывало, с ухмылкой альфа, хотя их до сих пор разделяла, ниточка слюны.
–А? А, да я думал, может тогда мет...–и снова ему не дали договорить-Ай! Больно же, ты придурок?!–спросил Феликс из глаз, которого текли слезы. Да Минхо поставил метку, а младший решив же, не отставать, тоже поставил метку, но не так сильно.
–Так лучше?–вдруг спросил Минхо–Ну я всмысле ты доволен, что теперь помеч....–теперь Минхо перебил поцелуй.
–Я же сам просил, конечно доволен, а теперь давай спать, завтра рано вставать–сонно улыбаясь, сказал младший (авторка, тут подумала, хорошо что не ебаться) (автор тут понял, что тупой)
End Flashback.
–Ну вот так и было–смущенно сказал макнэ, уткнувшись в шею любимого, которого, он любит к слову, лет 10.
Честно не знаю, может тороплю события, но тем не менее я написала за день три главы, а сейчас на часах 22:55, и я пойду спать, а то спать хочу, всем сладких снов💜 а кстати будут ошибки вы мне пишите, а я буду их исправлять, чтобы читать было приятней💜
Сейчас 9 марта, я тут ошибки решила поисправлять, их тут дохуя, но не суть, это я писала 20 февраля и хорошо помню, что вот выложила, отложила телефон, полежала, а потом взяла его и сидела до часов 2-3 ночи, кхахахах
Обманщица, СХАХАХАХАХ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
булочка с корицей
Fantasyэта история расскажет о двух группах, которых захотят свести, ведь омежкам, как и альфам нужна пара, но во что это перерастет узнаем в самой истории пейринги: Феликс/Минхо, Чан Бин/Хенджин, Бан Чан/Чонин, Джисон/Сынмин