знакомство с родаками

448 28 5
                                    

В прошлой главе мы закончили на Намджинах. Поэтому в этой я хочу вам рассказать немного о жизни Хенджина, до того как он стал айдолом. (P.S. я жестокая скотина, поэтому у других либо нет родителей, либо они не общаются, но походу этой главы вы все поймёте, ну я надеюсь)

Начнём наверно с прошлого Джини, а потом и о других.(остальные тоже тут будут, но так мимолетом, чтобы понять что к чему)

Детство у Джини прошло хорошо , родители заботились о своей маленькой омежки. Но в 6 лет, когда он пошёл в школу, то над ним начали стебаться. Это происходило из-за того, что он был довольно не обычный. Да и цвет волос тоже, он у него с рождения чисто синий с отливом чёрного (хз есть такое или нет, но пусть будет) он никогда не жаловался родителям, о том что его задирают в школе. Так бы и продолжалось до конца школы. Но случилось то чего не ожидал никто из учащихся. Да его родители знали, о том что их чадо бьют, и насиловали два раза. Но они думали что он сам расскажет. Как же они узнали? Все просто когда твой отец мафиози, то скрыть просто не получится. И он пришёл в школу как новый директор. Тогда все были в шоке. Ведь раньше директором был отец того пацана из банды, которые и прицепились к Хвану. Тогда его отец увидел, как его сына избили и уже хотели изнасиловать, но он им помешал. Банду забрали в полицию, а отец пошёл помогать сыну. Они очень сильно поссорились и не общались с тех пор, только по работе. Хенджин тогда был в 10 классе (пока писала чихнула) ему тогда было 16, с тех пор прошло 9 лет, но так и не было нормального общения.

Что можно сказать о Феликсе так это, то что когда он родился оба родителя от него отказались, а других родственников не было. Поэтому с самого рождения и до 14 лет. В 14 он решил заделаться в айдолы, т.к. он неплохо танцевал, а пел просто прекрасно, уже тогда он мог менять голос с высокого на низкий и обратно. Благодаря его тембру голоса, группа почти сразу была на вершине. Естественно это была заслуга и других, но он был младше да и двигался зачетно. Поэтому все прописали ему. (А может из-за задницы?)

Сынмин, тут ситуация сложнее. Ему приходилось в тайне от родителей заниматься танцами и пением, т.к. он это просто обожал. Родители были против всего этого и хотели в шлюхи подать, потому что денег на бухло не было. А долг был, но вот не задача, он сбежал. Когда Сынмин сбежал, он пошёл в айдолы, чтобы от него отъбались. И это и правда помогло. Хоть ему и было тогда 18 лет, он понимал и знал прелести жизни. Он сначала думал годик, а потом бросить. Но его все устраивало, поэтому он забил на все и остался айдодом.

Ян Чонин, у него все не так радужно как у хена, но и не так плохо как у макнэ (забыла сказать, что Феликса ненавидели в детдоме, не то что кто там обитал, а даже воспитатели), но и не так же как у Сынмина. У него все относительно неплохо, во-первых родители были богатыми, но употребляли наркоту. Во-вторых они были крупными нарко-тарговцами, поэтому их не могли посадить. Так как мафии они, доставляют товар. Но ему надоело в 19 он сбежал,  его нашёл продюсер предложил моделью быть, а потом сделал айдолом. Он стал айдолом за каких-то 2 месяца.

Чанбин, Джисон, Минхо, Банчан они все дети мафиози, которые сделали одну огромную ветвь. У них у единственных все было супер и отношения с родителям  до сих пор хорошие.

булочка с корицейМесто, где живут истории. Откройте их для себя