история любви

672 36 9
                                    

Хенджин как и остальные был в шоке, но решил спросить.

-А сколько вы любите друг друга?-решил узнать, чтобы понимать, что этот альфа не обидит их малыша

-Лично я 10, а он не знаю-ответил Минхо, он конечно думает, что они влюбились в один момент, а то есть 10 лет назад....

*Flashback:*
Минхо 14 летний альфочка, но он понимал какая тяжёлая жизнь. Потому что в школе над ним, часто издевались. Могли просто обозвать, могли избить. А он мог, но не давал отпор. Ли понимал, что из-за этого вызовут родители в школу, поэтому молча терпел. Но вот он увидел маленького омежку, на вид лет 8-10, может меньше. Очень миловидной внешности, с веснушками. Он плакал и пытался вырваться, с рук альф, которым на вид 16-18. Они пытались изнасиловать малыша.

--Эй вы что тут делаете?!-зло прорычал альфа.

-Мы? А то ты не видишь, он не даётся просится домой, а мы хотим ему приятно сделать-проговорил один из 5-ти альф, с ухмылкой на лице.(почему 5? да потому что везде 6)

-А вы не видите, то что ему лет 9 и он вас боится?-снова рык от Минхо, который к слову очень злился.

-А ты что нам сделаешь? Изобьёшь(или как?) что ли?-спросил походу главарь.

-А что если и да? То что? Убежите так как избил 14-ти летка? Или как?-Минхо был зол, поэтому спросил с жёстким рыком, который испугал эту банду. К слову он ходил на тхэквондо, бокс и просто спортивный зал, качался. Поэтому фигура была уже в 14 довольно неплохой. А жопа упругой, также был и неплохой такой пресс.(понятно, Света включила прошлую себя)

-Хахахахахах, ты малолетка, что ты сможешь сделать?-спрашивал видимо самый смелый. Так как Минхо ходил в мешковатой одежде, не было видно его накаченности.

-Я? А, да так, могу убить случайно, или в больнице окажешься, как захочу-спокойно ответил он.

-И как же?-усмехнулся главный.

-А я всего лишь хожу на тхэквондо с чёрным поясом (или там не пояс? хер с ним, я авторка мне решать) и бокс-он снял толстовку там была мокрая футболка, которая облипала его пресс и было видно насколько он накачен.

Парни испугались и убежали, а Минхо подошёл к малышу.

-Ты в порядке?-решил спросить, потому что вдруг его малышу больно?

-Д-да, а т.ты к.кт.о?-с заиканием из-за страха и пережитого стресса, спросил омежка.

-Меня Минхо зовут, а тебя как? И да не бойся тебя я не обижу, я хочу помо...-договорить ему не дал запах, который он только учуял, а запах был булочки с корицей.

-Меня Феликс, а ты что замолчал?-уже спокойный, спросил Ликсенок.

-Это твой запах булочек с корицей?-отойдя от транса спросил Минхо.

-А, да. Давай дружить?-спросил Ликсик, и да он тоже учуял чай с мелиссой, но не подал ввиду.

-Давай

*End Flashback*

-Лично я с этого-рассказав историю добавил цыпленочек.А Минхо был в шоке, так как думал, что только он почуял этот прекрасный аромат. Ребята тоже были в шоке, но рады за друзей. Ведь Хенджин и Чанбин были вместе уже как год. Они были истинными. А Сынмин с Джисоном тоже, но уже три года, Хан планирует сделать Киму предложение, на годовщину, которая будет через два месяца. В июне 15. Чонинка и Крис, пока лучшие друзья, но надолго ли? (навсегда, пхпхах)

***

И так вечер добрый, решила сделать главушку, опять же с флэшбэком, таких будет ещё 4-6, или меньше посмотрим как пойдёт. Нормальные ли главы? Потому что мне кажется, я часто с флэшбэками, но по другому не смогу, ведь нужно же объяснить, а я не очень то и объясняю. Вообщем надеюсь норм. Всем доброй ночи, а я не спать. Хвхвхвхвхх

булочка с корицейМесто, где живут истории. Откройте их для себя